Как-то странно. Она актриса, он артист - а держатся перед камерой, словно передовые работники сыктывкарского вениковязального завода, которых фотограф из районной газеты фоткает типа в домашней обстановке для праздничного первомайского номера. Здравствуй, дерево.
Возможно этот парень просто не понимал кого ему надо изображать из себя во время съёмок: плейбоя, популярного балалаечника, диссидента, или ещё кого-то . За заголовок автору отдельный лайк
Не-не-не! Ты недоперепонял. Я вовсе не про фотографа говорил, а про Высоцкого и Влади, которые держатся перед привычной для них камерой деревяннее, чем Буратины. С этим же никто спорить не станет. И вот это мне странно.
Это "мероприятие" выдуманное. Якобы день рождения Марины Влади, на который "случайным" образом приглашены достаточно известные на 1977 год люди, не "топ" конечно, но и не босяки. Я уже ниже разбирал фото, во-первых Влади родилась 10 мая 1938 года, на фотографиях не май, да и фотографии датированы достаточно точно, 16-17 ноября. Во вторых балалайка которая к сёстрам Поляковым-Байдаровым может иметь только очень опосредованное отношение, это явно реверанс в сторону Высоцкого, хотя выглядит как пелотка на торту у гинеколога. Потом морда-то не треснет со стольких тортов на столько гостей. Это явные "смотрины" и некий пре-сейл "Volodja", поэтому, наверняка, такой зажатый Высоцкий. Он не бельмеса не понимает приглашенную публику и вынужден поднимать ручку и ножку по команде.
Наоборот, 1977 это пик. Один из любимцев новой волны (он переиграл у всех), как раз к этому времени сыграл в классическом фильме Бонюэля и в известном фильме Тавернье, плюс сам стал баловаться режиссурой.
Ну на этом "празднике" он и смотрится как прыщь на жопе. "Новая волна" это далеко не для всех и для массового зрителя Бриали, ну Бриали. Делон, Бельмондо, Депардье у Гинсбурга, Ришар у Вебера, это то что звучало из каждого утюга(а тема "Игрушки" у меня на смартфоне стоит как любимая и сейчас). Поэтому он тут видимо для "элитарности".
Вы сейчас рассуждаете как советский зритель.:) Депардье у Гинсбурга (а этот фильм был голимым арт-хаусом, хоть мне и понравился) в эпизоде, он в то время был уже звездой у Блие и Марко Феррери, а Пьер Решар только начал звездную карьеру своей "Игрушкой"(она вышла в 76), а до этого он был никто.
Мы смотрим 1977 год. Год "Звёздных войн" и фильма "Абба", какой Бриали извините. Продавался он плохо. А вот Делон, Бельмондо и примкнувший в 1976 году Ришар продавались очень хорошо. Это потом, когда они стали продаваться плохо то стали тоже очень любить Россию. Это Влади написала на фотографии "День рождения со знаменитыми" думаю и Высоцкому Бриали был какой-то "модный педераст".
Мы про Францию или весь мир? Звездные войны во Франции появились 19 октября, практически в момент съемок и еще не было ни культа, ни ажиотажа. Абба вышла во Франции 19 апреля 1978, вообще здесь ни о чем. У Ришара, как я вам и сказал, слава только начиналась
И мы говорим про взрослое кино, а не подростковое. И можно сведения о том, что Бриоли плохо продавался? "Призрак свободы" был под него сделан, а это не только шедевр кинематографа и всяческий лауреат, но и кассовый хит.
А уж про "педерастов" совсем мимо. Как будто актера, пусть и советского можно напугать пидорасами. К тому же Марэ был в Союзе страшно популярен, хотя тоже в пилотки не нырял.
Ну премьера «Звездных войн» в Париже состоялась в октябре 1977 года и её посмотрело более 1 миллиона зрителей, а за 2,5 месяца 1977 почти 4 миллиона, ABBA да, вышел позднее этой съёмки. Но речь не об этом, и даже не о педерастии Бриали (хотя он её и не скрывал). Речь о популярности персонажей. Думаю, что и лично вы все эти фильмы «новой волны» смотрели уже в Израиле. В советское время эти фильмы не закупались, а в 90-х вам было некогда (как и Высоцкому в 70-х). Я вот без подсказки ни одного посетителя «Дня рождения» не узнал. Зачем это было нужно Поляковым понятно, зачем это было нужно Высоцкому нет. Я даже очень сильно сомневаюсь, что он знал, что это за люди, был знаком с их творчеством и следил за их карьерой. Сделать из него Шахнура Азнавуряна вряд ли получилось бы. Да и Высоцкий в этих интерьерах как на корове седло. Абсолютно очевидно только одно, это постановочные фотографии «под знаменитых людей»(возможно что именно под свободное время Бриали) и ещё раз повторю это пре-сейл «Volodja». Спасибо за уделенное внимание, благодаря
( ... )
и заголовок ни разу не провокация 🤣
Reply
Нет, конечно. Просто обычный рекламный движ.
Reply
опять я Вас оклеветал
Reply
Как-то странно. Она актриса, он артист - а держатся перед камерой, словно передовые работники сыктывкарского вениковязального завода, которых фотограф из районной газеты фоткает типа в домашней обстановке для праздничного первомайского номера. Здравствуй, дерево.
Reply
За заголовок автору отдельный лайк
Reply
James Andanson, не сирот снимал. https://www.gettyimages.no/search/photographer?photographer=James%20Andanson
Reply
Не-не-не! Ты недоперепонял. Я вовсе не про фотографа говорил, а про Высоцкого и Влади, которые держатся перед привычной для них камерой деревяннее, чем Буратины. С этим же никто спорить не станет. И вот это мне странно.
Reply
Это "мероприятие" выдуманное. Якобы день рождения Марины Влади, на который "случайным" образом приглашены достаточно известные на 1977 год люди, не "топ" конечно, но и не босяки. Я уже ниже разбирал фото, во-первых Влади родилась 10 мая 1938 года, на фотографиях не май, да и фотографии датированы достаточно точно, 16-17 ноября. Во вторых балалайка которая к сёстрам Поляковым-Байдаровым может иметь только очень опосредованное отношение, это явно реверанс в сторону Высоцкого, хотя выглядит как пелотка на торту у гинеколога. Потом морда-то не треснет со стольких тортов на столько гостей. Это явные "смотрины" и некий пре-сейл "Volodja", поэтому, наверняка, такой зажатый Высоцкий. Он не бельмеса не понимает приглашенную публику и вынужден поднимать ручку и ножку по команде.
Reply
Это Бриоли не топ? Смешно
Reply
В этой массовке это единственный "приличный" человек. И да, в конце 70-х он уже "не торт".
Reply
Наоборот, 1977 это пик. Один из любимцев новой волны (он переиграл у всех), как раз к этому времени сыграл в классическом фильме Бонюэля и в известном фильме Тавернье, плюс сам стал баловаться режиссурой.
Reply
Ну на этом "празднике" он и смотрится как прыщь на жопе. "Новая волна" это далеко не для всех и для массового зрителя Бриали, ну Бриали. Делон, Бельмондо, Депардье у Гинсбурга, Ришар у Вебера, это то что звучало из каждого утюга(а тема "Игрушки" у меня на смартфоне стоит как любимая и сейчас). Поэтому он тут видимо для "элитарности".
Reply
Вы сейчас рассуждаете как советский зритель.:) Депардье у Гинсбурга (а этот фильм был голимым арт-хаусом, хоть мне и понравился) в эпизоде, он в то время был уже звездой у Блие и Марко Феррери, а Пьер Решар только начал звездную карьеру своей "Игрушкой"(она вышла в 76), а до этого он был никто.
Reply
Мы смотрим 1977 год. Год "Звёздных войн" и фильма "Абба", какой Бриали извините. Продавался он плохо. А вот Делон, Бельмондо и примкнувший в 1976 году Ришар продавались очень хорошо. Это потом, когда они стали продаваться плохо то стали тоже очень любить Россию. Это Влади написала на фотографии "День рождения со знаменитыми" думаю и Высоцкому Бриали был какой-то "модный педераст".
Reply
Мы про Францию или весь мир? Звездные войны во Франции появились 19 октября, практически в момент съемок и еще не было ни культа, ни ажиотажа. Абба вышла во Франции 19 апреля 1978, вообще здесь ни о чем. У Ришара, как я вам и сказал, слава только начиналась
И мы говорим про взрослое кино, а не подростковое. И можно сведения о том, что Бриоли плохо продавался? "Призрак свободы" был под него сделан, а это не только шедевр кинематографа и всяческий лауреат, но и кассовый хит.
А уж про "педерастов" совсем мимо. Как будто актера, пусть и советского можно напугать пидорасами. К тому же Марэ был в Союзе страшно популярен, хотя тоже в пилотки не нырял.
Reply
Ну премьера «Звездных войн» в Париже состоялась в октябре 1977 года и её посмотрело более 1 миллиона зрителей, а за 2,5 месяца 1977 почти 4 миллиона, ABBA да, вышел позднее этой съёмки. Но речь не об этом, и даже не о педерастии Бриали (хотя он её и не скрывал). Речь о популярности персонажей. Думаю, что и лично вы все эти фильмы «новой волны» смотрели уже в Израиле. В советское время эти фильмы не закупались, а в 90-х вам было некогда (как и Высоцкому в 70-х). Я вот без подсказки ни одного посетителя «Дня рождения» не узнал. Зачем это было нужно Поляковым понятно, зачем это было нужно Высоцкому нет. Я даже очень сильно сомневаюсь, что он знал, что это за люди, был знаком с их творчеством и следил за их карьерой. Сделать из него Шахнура Азнавуряна вряд ли получилось бы. Да и Высоцкий в этих интерьерах как на корове седло. Абсолютно очевидно только одно, это постановочные фотографии «под знаменитых людей»(возможно что именно под свободное время Бриали) и ещё раз повторю это пре-сейл «Volodja». Спасибо за уделенное внимание, благодаря ( ... )
Reply
Leave a comment