"в начале ХХ века некоторое количество казаков приняли иудейское вероисповедание, что, правда, не мешало им исправно нести службу. Так Майкопские казаки-субботники, по докладной записке их атамана, признавали российское правительство, исправно несли службу и не ссорились с православным населением. Подобная же ситуация складывалась и в Усть-Лабинском отряде. О спокойном отношении руководства войска к казакам-иудеям говорит и такой факт. В 1912 году по России прогремело дело еврея М.М.Бейлиса, обвиненного в жертвоприношении православного мальчика. В защиту этого человека высказались коллективным письмом 34 казака-иудея станицы Лабинской"
И как эти "казаки" перешедшие из православия в иудаизм дальше могли долго жить в Кубанском Казачьем Войске? Их семьи бы быстро прогнали из станиц в местечки, а их семейные наделы перешли бы в пользование казачьего станичного общества. Откройте хоть Брокгауза и Эфрона и почитайте:
Оно ж историю не знает, живёт враньём из интернета и Ютуба. Может быть почитывает печатную литературу западного сочинительства, где межнациональная и межрелигиозная рознь всегда приветствуется. ))))))
Ужас, сколько быдла набежало под казалось бы историческую статью с подлинными фото... )))))
Вот, например.
"в начале ХХ века некоторое количество казаков приняли иудейское вероисповедание, что, правда, не мешало им исправно нести службу. Так Майкопские казаки-субботники, по докладной записке их атамана, признавали российское правительство, исправно несли службу и не ссорились с православным населением. Подобная же ситуация складывалась и в Усть-Лабинском отряде. О спокойном отношении руководства войска к казакам-иудеям говорит и такой факт. В 1912 году по России прогремело дело еврея М.М.Бейлиса, обвиненного в жертвоприношении православного мальчика. В защиту этого человека высказались коллективным письмом 34 казака-иудея станицы Лабинской"
Reply
И как эти "казаки" перешедшие из православия в иудаизм дальше могли долго жить в Кубанском Казачьем Войске? Их семьи бы быстро прогнали из станиц в местечки, а их семейные наделы перешли бы в пользование казачьего станичного общества. Откройте хоть Брокгауза и Эфрона и почитайте:
В казачьих поселениях имеют право жительства, не входя в состав станичного общества, и лица невойскового сословия (исключая евреев, пребывание которых на войсковой территории воспрещено). Лица эти именуются иногородними.
https://rus-brokgauz-efron.slovaronline.com/57679-%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8
Reply
Значит, все было не так просто, как вам казалось.
Reply
Оно ж историю не знает, живёт враньём из интернета и Ютуба. Может быть почитывает печатную литературу западного сочинительства, где межнациональная и межрелигиозная рознь всегда приветствуется. ))))))
Ужас, сколько быдла набежало под казалось бы историческую статью с подлинными фото... )))))
Школота негодует! ))))))))
Reply
Leave a comment