Leave a comment

mihailgurevitch August 13 2023, 21:43:10 UTC

... )

Reply

costbor August 13 2023, 22:19:08 UTC
И где оказались все харбинцы?

Reply

mihailgurevitch August 13 2023, 23:57:37 UTC

Где?

Reply

nemoy_hussar August 14 2023, 04:11:14 UTC
В Австралии

Reply

costbor August 14 2023, 06:42:10 UTC
Да, я одного потомка харбинцев из Австралии встретил. Плюс извесная семья Вертинского. А куда делись еще десятки тысяч?

Reply

nemoy_hussar August 14 2023, 08:32:13 UTC
На кладбище

Reply

costbor August 14 2023, 09:31:54 UTC
Для меня была непонятна та жестокость с которой НКВД расправилась с харбинцами. Но учитывая формирование фашисткой русских организаций, то становится более понятным.

Reply

humus August 14 2023, 09:40:09 UTC

Там все просто. Был такой специальный орган -  Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурской империи (БРЭМ). В его картотеке были полные данные на всех русскоязычных жителей империи. НКВДэшникам даже не нужно было суетиться, просто взять картотеку и прочитать, к примеру: "Ардатов Феодор Иванович, родился 26 января 1914 г. в городе Харбине; сословие - крестьянин, вероисповедание - православный, национальность - русский. Образование - окончил частное высшее начальное училище в 1928 году. Профессия - слесарь, электромонтер. Место службы - мастерская "Висмонт", слесарем. Политические убеждения - фашист. Состоял во Всероссийской фашистской партии (ВФП) с 1934 года. Семейное положение - женат." Ну, и так далее. За кого воевал в Гражданскую тоже указывалось. Каждая такая карточка - уже готовый срок, ничего придумывать даже не надо".

Reply

costbor August 14 2023, 09:49:29 UTC
Да, это еще один гвоздь в гроб сказки, что советский и нацистский режимы дружили. Это были два диаметрально противоположных направления и смертельные враги. Харбинцев жалко, интересно кто из них выжил?

Reply

don_ciccone August 14 2023, 10:11:23 UTC

о каких гвоздях и сказках вы говорите? Существовал Договор о дружбе и границе между СССР и Германией 1939 года.

Reply

costbor August 14 2023, 10:16:51 UTC
Не смешите. Вся нацисткаяидеология образовалась только на основе борьбы с большевизмом и расширением территории Германии на Восток. Все остальное, в том числе и антисемитизм, лишь личные особенности восприятия Адольфа Гитлера и его окружения. В СССР это прекрасно понимали и начали готовится к войне с Гитлером сразу. Первые реальные стычки начались в Испании в 1936 году. И уж извините в Майн Камф все написано сразу. Единственный враг национал- социализма - большевизм, и даже создалось впечатление, что это единственная основа идеологии Гитлера.

Reply

mihailgurevitch August 14 2023, 11:04:31 UTC
Не было бы большевизма - не было бы и фашизма.
Логично.

Reply

don_ciccone August 14 2023, 11:24:43 UTC

откуда такие заключения вы делаете? Где источники информации? Напротив, все исторические события только подтверждают тот факт, что Германия и СССР сотрудничали и дружили! Вышепредставленный мной договор-тому подтверждение. А то, что потом сцепились жабы с гадюками, было дело времени, но никак не идеологии!

Reply

costbor August 14 2023, 11:44:55 UTC
Не смешите. Приход Гитлера к власти сопровождался невиданными репрессиями против прямых сторонников коммунизма и Коминтерна - против Димитрова и Тельмана. 28 мая 1933 года после провокации КПГ была запрещена и главные концлагеря были организованы для коммунистов и там погибли десятки тысяч сторонников СССР. Тельман был замучен и отношения были плохими вплоть до прямой вооружений борьбы в Испании. В 1939 году западная дипломатия потерпела одно из самых сокрушительных поражений в истории - их план натравить фашисткую Германию на СССР потерпели крах. Это дало возможность отсрочить главную войну ХХ века на два года. Не рассказывайте дуракам сказочек о какой то дружбе фашистов и коммунистов - это непримиримые враги были всегда.

Reply

don_ciccone August 14 2023, 12:03:59 UTC

репрессии против коммунистов были, это лишь подтверждает то, что я написал ранее. Война жаб с гадюками. Коммунисты большевики тоже пришли к власти и стали делать расправу над конкурентами. Неужели в СССР не знали о расправе над Тельманом?

14 июня 1940 г. гитлеровцы оккупировали Париж. Через три дня, 17 июня 1940 года, с образцовой победой своих близких союзников-фашистов поздравил Кремль, о чем сообщил своему руководству в телеграмме посол Шуленбург.
"ТелеграммаМосква, 18 июня 1940 - 1.40Получена 18 июня 1940 - 4.00№ 1167 от 17 июняОчень срочно!Молотов пригласил меня сегодня вечером в свой кабинет и выразил мне самые теплые поздравления советского правительства по случаю блестящего успеха германских вооруженных сил. Далее Молотов информировал меня о советских действиях по отношению к прибалтийским государствам. Он сослался на доводы, опубликованные в газетах, и добавил, что стало необходимо положить конец всем интригам Англии и Франции, пытающихся посеять недоверие и разногласия между Германией и Советским Союзом в прибалтийских ( ... )

Reply

costbor August 14 2023, 12:14:28 UTC
Не смешите в третий раз. Война фашисткой Германии с СССР была неизбежна. То что СССР ее оттягивал, говорило лишь о том, что понимали, что к войне не готовы. Вы повторяете штампы западной пропаганды. Когда в июне 1941 года Гитлер напал на СССР Черчиль от радости чуть не свихнулся и сразу послал телеграмму с поддержкой. Наконец его мечта сбылась.

Reply


Leave a comment

Up