Да не в том дело. Кто-то сканировал слайды и пытался драматизировать картинку, т.е. трудился над ней (хоть и плохо), но не удосужился выровнять ( примерно 1,5 секунды)
Вовсе не обязательно это какая-то обработка цветов. Разные обращаемые ("слайдовые") пленки давали совершенно разные цвета. Многое зависело и от того, как хранилась пленка, особенно после съемки до обработки. У меня у самого с UT-16/18 иногда были такие кадры, как будто в инстаграме фильтры применили, хотя от тех кадров до инстаграма лет 30 было еще.
А выравнивать горизонт для "исторических" фотографий, как и проводить иную серьезную обработку, как мне кажется, не лучшая идея. Особенно, если это слайды: их так и видели, там корректировать можно было только наклоном проектора, что, конечно, никто не делал.
Дело в том, что регулярно «исторические фотки» из ссср представлены грязными цветами, синюшностью, глубокими тенями и небом цвета асфальта в яркий солнечный день - я время от времени оставляю заметки. Сравниваю не с сегодняшними фото - а с одновременными заграничными. Видимо, у фотографов за поребриком руки моментально выпрямляются. При сканировании слайдов, или при фотографировании их - обычно подбирают режим, не? В результате время от времени, хлебнув «историчности», посетители впадают в обличительный раж.
Конкретно в этой подборе не вижу особых проблем. Безоблачное небо - вполне голубое. Низкие тучи - серые. А как иначе? Тут во Флориде на фото точно так же выходит. Местами баланс белого немного уведен, что вполне ожидаемо: в тени - в голубой, на свету - в желтый. У меня тоже на пленке так получалось. При печати с цветных негативов это можно еще было исправить, а на слайдах - нет. (Сейчас после офицровки можно, но нужно ли?)
А чтобы говорит о разнице, надо сравнивать фотографии "там" и "тут" , сделанные одним фотографом/туристом. Тут просто "американец". А на фото, скажем, Парижа - то уже "именные" снимки конкретного человека. Ну, и вдруг этому американцу пришло в голову отдать отснятый материал на месте в обработку в Дом Быта... :-)
Вот для примера мои фото практически без цифровой обработки, со слайдов.
Если есть детали… вот храм Спаса на крови попал в пренебреженное, тени не открыли - детали не важны? А он ведь долгое время стоял в лесах, интересно было бы, что там меняли
Reply
Тоже бросилось в глаза. Явно снимал непрофессиональный фотограф.
Reply
Reply
Вовсе не обязательно это какая-то обработка цветов. Разные обращаемые ("слайдовые") пленки давали совершенно разные цвета. Многое зависело и от того, как хранилась пленка, особенно после съемки до обработки. У меня у самого с UT-16/18 иногда были такие кадры, как будто в инстаграме фильтры применили, хотя от тех кадров до инстаграма лет 30 было еще.
А выравнивать горизонт для "исторических" фотографий, как и проводить иную серьезную обработку, как мне кажется, не лучшая идея. Особенно, если это слайды: их так и видели, там корректировать можно было только наклоном проектора, что, конечно, никто не делал.
Reply
При сканировании слайдов, или при фотографировании их - обычно подбирают режим, не?
В результате время от времени, хлебнув «историчности», посетители впадают в обличительный раж.
Reply
Конкретно в этой подборе не вижу особых проблем. Безоблачное небо - вполне голубое. Низкие тучи - серые. А как иначе? Тут во Флориде на фото точно так же выходит. Местами баланс белого немного уведен, что вполне ожидаемо: в тени - в голубой, на свету - в желтый. У меня тоже на пленке так получалось. При печати с цветных негативов это можно еще было исправить, а на слайдах - нет. (Сейчас после офицровки можно, но нужно ли?)
А чтобы говорит о разнице, надо сравнивать фотографии "там" и "тут" , сделанные одним фотографом/туристом. Тут просто "американец". А на фото, скажем, Парижа - то уже "именные" снимки конкретного человека. Ну, и вдруг этому американцу пришло в голову отдать отснятый материал на месте в обработку в Дом Быта... :-)
Вот для примера мои фото практически без цифровой обработки, со слайдов.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
другие по этой помойке ностальгируют да нахваливают
Reply
По-моему, лучше не выравнивать горизонт на исторических фотографиях, чтобы не терять интересные детали по краям.
Reply
Reply
Leave a comment