Leave a comment

(The comment has been removed)

nektobobrov October 2 2022, 07:55:39 UTC
на 11-й? А где там Муссолини?
А вот у пятого в строю взгляд какой-то безумный, как будто призрака увидал.

Reply

(The comment has been removed)

nektobobrov October 2 2022, 08:28:34 UTC
да, удивлен, что в 2022-м фашизм еще вполне живое и всепобеждающее учение, правда, в Италии не так сильно, но в России полноценный фашизм.

Reply

ostas96 October 2 2022, 10:29:22 UTC
вы опечатались, не на России, а в Украине. и не фашизм, а нацизм

Reply

nektobobrov October 2 2022, 10:34:23 UTC
Нет, именно в России ультраправый режим фашистского толка.
На Украине до войны была сменяемая власть и кое-какая демократия. Не уровня Нидерландов, Норвегии, Эстонии либо Британии, но для восточноевропейской страны, еще 30 лет назад строившей коммунизм, весьма неплохая.
Украина не претендовала на чужие земли, не аннексировала и не оккупировала их, в отличие от России. Украина тяготела к благополучному и демократичскому Западу, и хотела быть подальше от России, то есть хотела проделать тот путь, который успешно проделали бывшие страны Варшавского Договора и Прибалтика.

Reply

ostas96 October 2 2022, 11:46:32 UTC
шо-то я не слыхал в России лозунгов типа "Россия превыше всего!" "Хохляку на рею" и "хохлов на ножи"
украинский язык в России один из государственных. я понял, что вы не согласны, но неубедительно.
а про подальше от России это бред сумасшедшего, простите, все страны которые рядом с Россией никуда отплыть не могут. и разумно было бы вести себя прилично. так как Россия огромная и действительно страшная страна. но ничего это полечат! Россия страна не для комфортной жизни, а для врачевания рака на планете. и сейчас она занята прямым своим делом и именно поэтому все будет хорошо. будет ей удача!
про "демократический" запад очень смешно, там общем-то Гитлера выбрали демократически
и демократически решили уничтожать всех евреев и циган. не помните?

Reply

nektobobrov October 2 2022, 11:58:58 UTC
Ну Путина тоже выбрали демократически, но он узурпуровал власть, остановив действие Конституции Рф.
А Гитлет уничтожал еврев, геев, цыган и коммунистов не демократически, да и законов не было по их уничтожению, лишь по ограничению их в правах.
Гитлер просто требовал от подчиненных- сделайте что-нибудь с евреями, решите эту проблему, любыми путями!
Ну а подчиненные рады были стараться , тем более что другого решения они не смогли найти, даже переселение на Мадагаскар остановили из-за мощи британского флота.

Reply

ostas96 October 2 2022, 12:08:10 UTC
понятно. посмотрим, что будет. может вы будете торжествовать, а может вам придется извиняться
ход событий покажет. я не склонен поклоняться Путину, как всемогущему. без него было бы то же, а может и хуже. Путин очень добрый, это его недостаток. про евреев мне не рассказывайте, я живу рядом с массовым захоронением 30 000, их убили европейцы, я в курсе как это было сделано подробно. зная немецкую дисциплину, невозможно представить себе самоуправство. про Мадагаскар не скажу, не знаю

Reply

nektobobrov October 2 2022, 13:11:10 UTC
ну не нашли прямых приказов Гитлера-ни устных, ни тем более письменных, потому сходятся на том, что он просто требовал решить вопрос, любыми путями, даже путем уничтожения евреев.
Ну а диктатор не может быть добрым, иначе он никогда не удержит власть, его тупо свергнут и грохнут.

Reply

(The comment has been removed)

nektobobrov October 2 2022, 19:37:06 UTC
Ну а попытка расширения империи путем захвата чужих земель под абсолютно фальшивыми предлогами не связана с фашизмом?
И почему именно ультраправые зарубежные политики поддерживают Путина, типа Ле Пен, Орбана, Трампа, неофашисткие партии Германии типа Альтернативы для Германии и еще одной какой-то такой же фриковой неофашистской партии, на пикабу фото были, как они в Цвиккау демонстрацию проводят с поддержкой Путина?
То есть поддержка идет не по линии схожести идеологий? А по какой тогда линии?
И зачем тогда Путин имя Ильина поминает всуе и цитирует его?
И зачем отделяет группы людей и клеймит их врагами народа, даже официальные звания ввели "иностранный агент"?
Не говоря уж о преследованиях по сексуальной ориентации геев и лесбиянок?
На каком основании их преследуют? На религиозном? Или все-таки фашизм тут проявляется?

Reply

humus October 2 2022, 20:30:07 UTC

Ну, мне тоже симпатичны Ли Пен и Трамп, а всякие геи не очень. Так что, я тоже фашист?

Reply

nektobobrov October 2 2022, 20:33:04 UTC
Ну не знаю, -возможно, на пути к нему. 🤔
А пока, возможно, лишь ультраправый, особенно если еще и иностранцев и иноверцев ненавидите.

Reply

humus October 2 2022, 20:34:46 UTC

Ну, значит я в хорошей компании. Это радует.

Reply

ext_6079617 October 2 2022, 12:09:07 UTC

Поправка. Гитлер не приходил к власти демократическим путем, у его партии не было большинства а парламенте. Его в обход закона Гиденбург назначил канцлером

Reply


Leave a comment

Up