Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну такие и у нас свои выпускались: "Руссо-Балт", "Пузырёв", "Лесснер". Больших, дорогих автомобилей представительского класса у нас было много, а вот массового, дешёвого автомобиля не было. Противоположная ситуация с СССР - в совке кроме малолитражного "говна для бедных" принципиально ничего не выпускали. Даже престижные в СССР "Волги" по мировым критериям были жутким убожеством.
P.S. Любопытна конская ёмкость аккумуляторов - при том что тогдашние моторы с низкой степенью сжатия можно было и ручкой без напряжения завести, они прокручивались очень легко.
Ты забыл про ЗИЛы и Чайки, которые были очень даже ничего - ибо подвеска была очень хорошей - адекватной условиям эксплуатации, а всякие коробки-кондиционеры - точными копиями западных качественных агрегатов.
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Противоположная ситуация с СССР - в совке кроме малолитражного "говна для бедных" принципиально ничего не выпускали. Даже престижные в СССР "Волги" по мировым критериям были жутким убожеством.
P.S. Любопытна конская ёмкость аккумуляторов - при том что тогдашние моторы с низкой степенью сжатия можно было и ручкой без напряжения завести, они прокручивались очень легко.
Reply
Reply
Reply
Их совокупно пару тысяч было выпущено для номенклатуры.
Коробки-кондиционеры блять, тупой идиот...
Reply
Reply
Leave a comment