Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пароходная компания "Дружина" построила в 1894 году двухдечный заднеколёсный пароход "Жемчужина". Котёл для парохода был изготовлен в городе Рыбинске на Николо-Абакумовском заводе Журавлёва. Изначально пароход имел деревянный корпус. С 1910 года пароход работал в пароходном обществе "РУСЬ". В 1912 году после перестройки на заводе Латяева в Нижнем Новгороде пароход получил железный корпус. С 1912 года название "Святая княгиня Ольга". Работал на линиях Нижний Новгород - Астрахань, Нижний Новгород - Пермь. В 1919 году вновь перестроен в Молитовском затоне и получил старое название "ЖЕМЧУЖИНА". С 1932 г. в 1-ой туристической линии. Работал до начала 1950-ых годов.
Первых больных первый и единственный в мире "крестьянский курорт" принял 1 мая 1925 г. В Ливадию прибыли 220 человек из разных губерний. Официально курорт открыли 28 июня
( ... )
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Грузопассажирский пароход мощностью 460 л.с.
Пароходная компания "Дружина" построила в 1894 году двухдечный заднеколёсный пароход "Жемчужина". Котёл для парохода был изготовлен в городе Рыбинске на Николо-Абакумовском заводе Журавлёва. Изначально пароход имел деревянный корпус.
С 1910 года пароход работал в пароходном обществе "РУСЬ".
В 1912 году после перестройки на заводе Латяева в Нижнем Новгороде пароход получил железный корпус.
С 1912 года название "Святая княгиня Ольга". Работал на линиях Нижний Новгород - Астрахань, Нижний Новгород - Пермь.
В 1919 году вновь перестроен в Молитовском затоне и получил старое название "ЖЕМЧУЖИНА".
С 1932 г. в 1-ой туристической линии. Работал до начала 1950-ых годов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment