Американскому фильму не хватает пронзительности. Он - холодный, как морозильник. И мальчик там тошнотворный.И вся эта история в школе - полный маразм...
А пронзительности и не надо. В итальянском сентиментальность зашкаливает, но это ведь итальянская черта, она столь же естественная как прослушивание оперных партий, как водевильная попытка самоубийства. А американцы более приземлены и школьный финал это образец того, как американцы считают должна кончаться подобная история. Поэтому я с пониманием отношусь как к итальянскому, так и к американскому варианту.
В итальянском сентиментальность зашкаливает, но это ведь итальянская черта, она столь же естественная как прослушивание оперных партий, как водевильная попытка самоубийства//
ИМХО, не только итальянская. Русская - тоже. Поэтому итальянское искусство нам ближе, чем холодное северно-европейское. У американцев же периодически есть склонность превращать фильм в филиал проповеди в протестанском духе. Мне это впечатление от фильма портит, но это мое личное. Возможно поэтому мой любимый фильм на тему "ревущих 20-х" снял итальянец. Но это, естественно, только вопрос личных предпочтений.
А Пачино хорош. Гассману он конечно уступает, но он хорош.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ИМХО, не только итальянская. Русская - тоже. Поэтому итальянское искусство нам ближе, чем холодное северно-европейское. У американцев же периодически есть склонность превращать фильм в филиал проповеди в протестанском духе. Мне это впечатление от фильма портит, но это мое личное.
Возможно поэтому мой любимый фильм на тему "ревущих 20-х" снял итальянец.
Но это, естественно, только вопрос личных предпочтений.
А Пачино хорош. Гассману он конечно уступает, но он хорош.
Reply
Leave a comment