Из прошлого (2008)

Aug 08, 2020 01:00


Милый мой, милый мой, Ты сыграй мине забой
Я поплачу-погрущу,Я волосья отпущу
Буду хаер я чесать и Дипарпл вспоминать.

Интересно, до какого возраста я буду маяться дурью? Об этом я думал, застряв в решетке ограждения примерно в полдесятого вечера в районе Кейсарии. Впрочем, до этого момента произошло много всякого
Вчера часов в шесть вечера мне позвонил приятель и пригласил на концерт Deep Purple в Кейсарии. Я не собирался идти, ибо равнодушен к этой группе, да и смотреть на старперов рубящих хард желания не было. Тем более подобное сомнительное удовольствие стоило двести баксов. Но приятель сказал, что он все понимает и никто не собирается платить. «Посидим у ограды, попьем пива, послушаем музыку, зачем за такие бабки смотреть на их сморщенные рыла». Вечер был свободный и я согласился.
Концерт должен был начаться в 20.00, мы приехали к 21.00 и успели еще послушать местную разогревающую команду. Нашли местечко возле ограды, разложили пледы, достали пиво и сели обдумать, что нам делать дальше. (1)
Надо отметить, что сам концерт проходил в римском амфитеатре, везде наблюдались живописные развалины минувших эпох, а мы сидели на песочке в двухстах метрах от всего этого великолепия и грустили. По большому счету, трезвым слушать хард-рок одно из самых глупых занятий на свете, а слушать его, сидя за оградой и зная о том, что возле сцены колбасятся несколько тысяч людей тем более невыносимо.
Мы принялись прикидывать, каким образом можно проникнуть внутрь минуя кассу. Металлический забор был в три человеческих роста и мог соблазнить лишь человека очень крепкого физического сложения. (2) Я же никогда иллюзиями не увлекался. Впрочем, два атлета из местных устроили небольшое акробатическое шоу и перебросили свои тела за ограду. Мы им поаплодировали, но нам этот путь был заказан.
Но нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики и люди которым нечего делать. Сене (как наиболее технически подкованному) пришла в голову гениальная идея. Он вернулся к машине, достал домкрат и приступил к взлому ограды. Домкрат и молодость сотворили чудо: один прут решетки покинул свое узилище. Тут возникла еще одна преграда.
Конечно, в своем воображении я все еще худой и стройный, как и двадцать лет назад. На самом деле меня от Винни Пуха отличает только то, что я не медведь. Поэтому в созданный проход смогли протиснуться все, но не я. Пришлось всем вернуться и думать, как пропихнуть мою тушку за ограду.
Снова в дело пошел домкрат, прутья еще немного отодвинулись друг от друга, я начал проталкивать тело сквозь, но тут домкрат ослабил давление и я оказался пришпиленной бабочкой на фоне вечернего пейзажа. Не успел я перелистать мысленным взором всю свою прошлую жизнь, как Сеня заставил домкрат заработать вновь и я с чавкающим звуком выпал по другую сторону забора прямо на колючие пальмы.
- Быстро иди вперед и попытайся смешаться с толпой, - кинул мне Сеня в спину напутственное слово.
Чувствуя себя ниндзей-одиночкой, я пошел по тропе на звуки начавшей выступление группы. Впереди сиял огнями местный туалет. Я выглянул из-за угла и увидел, что возле этого туалета барражируют менты. Я вернулся чуть-чуть назад и решил найти обходной путь. Надо было торопиться - остальные ждали моего звонка, чтобы отправить в неведомого еще одного смельчака. Я увидел небольшую приставную лесенку и решил спуститься по ней. Это удалось мне без труда, но, спустившись, я оказался в глухом каменном мешке. Нужно было срочно из него выбираться.
Мне не оставалась ничего, как снова идти по тропе и пытаться спрыгнуть, не привлекая внимание патрулей. Я прыгнул не глядя, услышал сдавленный крик и почувствовал под собой что-то мягкое. Вскочив на ноги, я увидел, что приземлился на какую-то женщину лет пятидесяти, которая спешила в туалет. Судя по всему, после моего тарзаньего прыжка туалет ей был уже не нужен. Я стремительно скрылся с места своего преступления.
Дальше было уже не столь интересно.(3-14) Гиллан внешне напоминал какого-то сильно пьющего подсобного рабочего и имел проблемы с голосом. Роджер Гловер напоминал престарелого байкера особенно на фоне моложаво выглядящего Стива Морса. Я послушал все их известные стандарты и даже немного попрыгал, когда они запели своего «Зибу». Неизвестный мне клавишник дал отдохнуть остальным музыкантам, устроив заранее приготовленную импровизацию минут на десять. Импровизация была довольно затейливой - «Хава Нагила» плавно переходила в «Марш Имперских Легионов». Музыканты бросали в толпу барабанные палочки, медиаторы и прочую дребедень, с любопытством наблюдая, как толпа бьется за право получить эти маленькие сувениры. Потом все кончилось.
Обратно мы добирались уже без приключений. Для бесплатного развлечения все было неплохо, но платить за подобный концерт было бы излишней роскошью.
1.
Начало мозгового штурма


2.
Место будущего подвига


3-14
Собственно Дипурпле. Простите за плохое качество фоток
























15.
Случайно попавшая в кадр римская рухлядь.


16.
На концерте.


Спустя пару дней возникла потребность срочно развеяться, и принял предложение еще раз съездить на Дипов и на халяву проникнуть внутрь. Я понимал, что дважды в одну реку не входят и вряд ли нам удастся проникнуть тем же путем, но попробовать стоило.
По приезду мы сразу поняли, что охрана не дремала и наш кабур обнаружен. Проделанную в ограждении дыру постарались по возможности заделать и даже вымазали прутья в солидоле, чтобы отпугнуть самых робких. Нерешительные аборигены стояли чуть поодаль, обреченно пожимая плечами. Тут-то мы и появились.
Сеня в этот раз подготовился обстоятельно. У него в машине оказалась чудо-ножовка, при помощи которой он минут за пятнадцать удалил целый фрагмент ограждения. Теперь на территорию можно было проникать по трое. Напрягало, что когда мы втроем, тихо перешагнув проем стали пробираться среди колючих зарослей кактусов, пальм и еще какой-то колючей хрени, изеры, столпившиеся у нашего кабура уже огромной толпой, начали шуметь не меньше, чем Дипы на сцене.
Охрана на этом концерте была бдительней и злобнее чем на прошлом. Все места десантирования охранялись тщательно и надежно. Отсидев в укрывище минут пятнадцать, мы поняли, что здесь не пройти. Сеня обнаружил вдоль внутренней стороны ограды неприметную тропу, и мы стали осторожно по ней продвигаться. Столько колючестей в одном месте я еще ни разу не встречал. В некоторых местах приходилось, как Рэмбо заползать на ограду и передвигаться при помощи рук. Но все рано или поздно заканчивается, и мы обессиленные спрыгнули с двухметровой высоты в тень здания. Я прыгал последним и, не успев распрямиться, услышал громкое «СТОЙ!» Я ломанулся прочь от источника звука, даже не оглянувшись. Я завернул за угол и был скручен двумя магавниками. Сеня с Ленчиком уже обезвреженные стояли неподалеку.
Далее состоялся любопытный разговор. Говорил в основном Сеня как самый главный среди нас.
- Что вы там делали?
- Мы сюда отлить пришли. А разве нельзя?
- Так для этого туалет вон там поставили.
- Ах да, точно, как это я запамятовал. Ну, мы пошли туда.
- Стоять! Как вы проникли на территорию?
- По билетам.
- Где билеты?
- У подруги. Вы постойте здесь, я схожу, принесу.
- Стоять! Так значит по билетам прошли?
- А как иначе, неужели мне пятьсот шекелей жалко?
- Вон отсюда, немедленно!!! Выведите их отсюда живо.
Весь путь до ворот Сеня почем зря ругал магавников и требовал, чтобы его пустили на концерт. При этом он, как и мы все был чудовищно грязен, весь утыкан иглами и колючками. Оказавшись за оградой, он не успокоился и принялся искать новые пути для прохода.
Посмотреть на проделанную нами дыру пришла, наверное, половина личного состава охранников. Поцокав языками, они удалились. Мы присели неподалеку и решили понаблюдать как новые олухи будут пытаться пробираться через наш ход. Вскоре подошла шумная компашка молодняка, среди них был и какой-то пацан на костыле. Он храбро было полез внутрь, и мы приблизились, чтобы не упустить момента задержания инвалида. К сожалению, я все испортил своей невыдержанностью, когда начал кричать ему в спину: «ПИАСТРЫ! ПИАСТРЫ! ЭСПАНЬОЛА!» Парень струсил и слинял.
Потом было много всего, на концерт пусть и к самому финалу мы попали и даже смогли немножко потусоваться за сценой. Затем были прогулки по развалинам римского форума и т.д. Домой приехал под утро трезвым. Необычные ощущения.

дыбр, музыка, ночное чтиво

Previous post Next post
Up