1972. На железных дорогах Югославии

Jul 17, 2020 07:01





01. Бывший немецкий Кригслокомотив 2-10-0 в Словении



02. Немецкий Кригслокомотив 2-10-0 делает остановку в Станжеле на линии между Новой Горицей и Сезаной



03. Немецкие Кригслокомотивы продолжали работать на югославских железных дорогах, и в 1970-х партия таких локомотивов была передана Югославии в качестве репараций после Второй мировой войны



04. Один из последних оставшихся в эксплутатации локомотив 01 класса 2-6-2 в составе пассажирского поезда отправляется из Белграда в понедельник 31 июля



05. Локомотив Prussian G 12 грузового поезда на линии между Сезаной и Новой Горицей



06. Локомотивы «Liberation» британского завода «Vulcan Foundry» Югославских железных дорог стоят заброшенными в Белграде



07. Бывший австрийский локомотив 0-10-0, спроектированный легендарным Карлом Гольсдорфом пересекает Словению



08. Венгерский танк-паровоз «Prairie» на линии в Словении. Ветеран ведет поезд Есеница-Новая Горица



09. Венгерский танк-паровоз «Prairie» пересекает виадук на Соци в Словении



10. Два классических локомотива Югославских железных дорог. На первом плане бывший австрийский Golsdorf 270 класса 2-8-0 (класс 25) и за ним стандартный югославский 06 класса 2-8-2.



11. Два классических проекта в истории европейской железной дороги работали в Словении. Слева - один из немецких Кригслокомотивов, а справа - Golsdorf 0-10-0, разработанный для Австрийской государственной железной дороги.



12. Локомотив 53 Класс 2-8-2T в Словении,



13. Местный поезд в Словении



14. Паровой локомотив 28 класса 0-10-0 в Станжеле на линии между Новой Горицей и Сезаной. Он один из разработанных легендарным Карлом Голсдорфом



15. Один из локомотивов стандарта O6 Class 2-8-2 1930 года пересекает виадук в Мариборе с поездом в Чаковец



16. Красивый виадук в Мариборе прекрасно подходит для югославской железной дороги 25 класса 2-8-0 австрийского происхождения



17. После Второй мировой войны Югославия получила несколько 0-6-0Ts от американской транспортнойслужбы СВ и даже построила подобные на своих заводах в Славонски-Броде



18. Станция Марибор. Танк-паровоз класса 0-6-0T на маневровых работах



19. Этот превосходный бывший австрийский Sudbahn 4-6-2T был сфотографирован на маршруте Марибор-Блейбург



20. «История о двух двигателях». В Сараево (Алипасин-Мост) остатки 2'6 '' стоек 97 класса 0-6-4 контрастируют с отмененным классом 83 0-8-2.

железная дорога, Югославия, история, фото

Previous post Next post
Up