Путешествие в Иллахум

Apr 01, 2008 15:02

Сенусерт II построил свою пирамиду в Иллахуме. Она была сделана из кирпичей, которыми заполняли промежутки между массивными известняковыми блоками.

Read more... )

ancient egypt, история, фото

Leave a comment

Красота. sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 07:32:41 UTC
А вот интересно,египетских иероглифов много сохранилось?И все ли они расшифрованы?

Reply

Re: Красота. humus April 2 2008, 09:51:26 UTC
Да сколько угодно. Расшифрованы они расшифрованы, но слово "прочитаны" несколько не то слово.

Reply

слово "прочитаны" несколько не то слово. sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 10:04:23 UTC
Т.е. приблизительно-предположительно...Но зато какой простор для диссертаций.:)

Reply

Re: слово "прочитаны" несколько не то слово. humus April 2 2008, 10:10:18 UTC
Довольно приблизительно, поскольку каждый иероглиф может иметь несколько смысловых значений. Главная проблема в том, что никто с точностью не знает как они правильно произносились. Впрочем, к базовым знаниям по Египту данная проблема отношения не имеет.

Reply

к базовым знаниям по Египту sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 11:00:03 UTC
Что понимается под базовыми?

Reply

Re: к базовым знаниям по Египту humus April 2 2008, 11:03:20 UTC
То есть, к тому что египтология наработала к нынешнему времени.

Reply

Re: к базовым знаниям по Египту sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 11:07:48 UTC
Ясно.

Reply

Re: к базовым знаниям по Египту humus April 2 2008, 11:28:59 UTC
Кстати, как у вас с английским, а то я нашел статью по обещанной вам давно теме -строительству пирамид. Вот здесь - http://hbar.phys.msu.ru/gorm/ahist/arnold/arnold.htm

Reply

Кстати humus April 2 2008, 10:12:58 UTC
Вот здесь я про это писал более подробно - http://humus.livejournal.com/614828.html

Reply

Вот здесь я про это писал более подробно sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 11:07:14 UTC
Интересно.Нечто подобное я и предполагал.Впрочем,наверное,это проблема не только египтологов?Вся история(наука) зиждется на подобных принципах.и это объяснимо.Данных - мизер,попробуй сделай правильный вывод на куче гипотетических предпосылок...Так "любимый" Вами Л.Гумилев сделал проще,взял и создал собственную теорию(не забыв при этом "воздать должное предшественникам,а потом насрать всем на голову":)))

Reply

Re: Вот здесь я про это писал более подробно humus April 2 2008, 11:19:09 UTC
Вся история(наука) зиждется на подобных принципах

Не соглашусь с таким огульным заявлением.:)

попробуй сделай правильный вывод на куче гипотетических предпосылок

Скажем так: при всех проблемах в египтологии невозможно допустить появление нечто такого, что поставило бы всю науку с ног на голову.

Л.Гумилев сделал проще,взял и создал собственную теорию(не забыв при этом "воздать должное предшественникам,а потом насрать всем на голову":)))

Фоменко шагнул гораздо дальше.

Reply

Re: Вот здесь я про это писал более подробно sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 11:27:29 UTC
//\Не соглашусь с таким огульным заявлением.:)///

И правильно,честь мундира надо защищать:)

///Скажем так: при всех проблемах в египтологии невозможно допустить появление нечто такого, что поставило бы всю науку с ног на голову.///

Да я не это имел ввиду.Пусть не египтология.Вот на чем современная наука основывает представления о Руси скажем II - XIV веков?

///Фоменко шагнул гораздо дальше.///

Пробовал читать - не вынес,слабоват я оказался:)
Гумилев хоть фантазер,зато читать интересно.

Reply

Re: Вот здесь я про это писал более подробно humus April 2 2008, 11:32:07 UTC
И правильно,честь мундира надо защищать:)

Этот выпад мы гордо пропустим.:)

Вот на чем современная наука основывает представления о Руси скажем II - XIV веков?

Если бы я этим еще интересовался. Наверное, на археологии, на византийских хронистах, на русских летописях и тому подобном.

Reply

Re: Вот здесь я про это писал более подробно sidor_ibn_pol_p April 2 2008, 11:34:42 UTC
///Наверное, на археологии, на византийских хронистах, на русских летописях и тому подобном.///

Все так,только источников кот наплакал,в Египте,кажись,и то больше.

А Вы египтолог по специализации?

Reply

Re: Вот здесь я про это писал более подробно humus April 2 2008, 11:43:45 UTC
Нет, я с кафедры всеобщей истории, меня в свое время привлекал Рим и Византия. Египтом увлекся сравнительно недавно. В журнале я стал выкладывать ссылки скорее для своих надобностей, чем для читательских потребностей - мне хотелось, чтобы интересующие меня вещи находились под боком, а не фиг знает где. Думал, что быстро разделаюсь с Египтом, а там перейду, к примеру, на Рим. Но обнаружилось столько материалов, что просто диву даешься. Чтобы с ними управиться пришлось углубиться в специальную литературу, перешерстить свои книжные полки. Обнаружилось (у меня в отличие от фильмов по книгам нет систематического каталога), что по Египту у меня книжек пятнадцать - от популярных до монографий плюс несколько альбомов. Вот и пришлось изучать все досконально.:)

Все так,только источников кот наплакал
Не так мало как вы думаете, но ведь тогда славяне были периферией цивилизации и про них писали лишь тогда, когда они вступали в соприкосновение, как примеру в случае с византийскими хрониками.

Reply

олько источников кот наплакал czin_pin_mjej July 27 2009, 13:06:34 UTC
писать надо было на камнях, а не на бересте.

Reply


Leave a comment

Up