Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасибо за охуѣнную подборку! Судостроитель Нѣкрасов - мой родственник, нопремеръ. Кто не плавал по Волге на настоящем пароходе, упустил в жизни нечто весьма важное. Я успел.
№3 Пароход "Астрабад" Каспийской военной флотилии Спущен на воду 1900, в строю с 1901 410 т, 1000 л.с., 12 узлов Вооружение: 5 х 47-мм; после 1911 года 4 х 47-мм, 1 х 7,62-мм; после 1917 года 2 х 75-мм, 3 х 47-мм Пароход, с 27.09.1907 портовое судно, с 25.02.1911 посыльное судно, с 5.07.1920 "Али Байрамов", с 11.11.1920 канонерская лодка, с 5.07.1921 гидрографическое судно, с 13.12.1922 пограничное сторожевое судно, с 17.05.1924 гидрографическое судно
Зачётные фотографии!Судостроительный завод''Красное сормово''самое старое действующее предприятие Н Новгорода,широко известен какпроизводитель первого танка в 20хх годах,для нужд фронта изготовил 13 500 т34 и 20 подводных лодок и много чего ещё
Comments 47
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Судостроитель Нѣкрасов - мой родственник, нопремеръ.
Кто не плавал по Волге на настоящем пароходе, упустил в жизни нечто весьма важное.
Я успел.
Reply
Reply
Пароход "Астрабад" Каспийской военной флотилии
Спущен на воду 1900, в строю с 1901
410 т, 1000 л.с., 12 узлов
Вооружение: 5 х 47-мм; после 1911 года 4 х 47-мм, 1 х 7,62-мм; после 1917 года 2 х 75-мм, 3 х 47-мм
Пароход, с 27.09.1907 портовое судно, с 25.02.1911 посыльное судно, с 5.07.1920 "Али Байрамов", с 11.11.1920 канонерская лодка, с 5.07.1921 гидрографическое судно, с 13.12.1922 пограничное сторожевое судно, с 17.05.1924 гидрографическое судно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment