Если мне не изменяет память (вечером уточню в книге Мельникова), то "Громобой" не имел тиково-медной обшивки подводной части. Как по мне, так это фотографии "Паллады" в Порт-Артурском доке во время ремонта повреждений, нанесенных японской торпедой...
Да... Склероз... Конечно, "Громобой" имел тиково-медную обшивку с креплением по типу "Пересвета" - Z-образные профили (один виден на фото) вместо болтов на "богинях". Но вопрос: когда Россия/Громобой получали торпедные/минные повреждения? Пробоина большая - масштабом может служить скуловой киль (высота 910 без учёта досок и листов красной меди) и расположена почти на скуле, т.е. достаточно ниже ВЛ. Егорьев о существенных подводных повреждениях "России" не упоминает - значит "Громобой"-таки...
я вот присмотрелся и понял что там нет пробоины , вмятина , течь возможно , но пробоины нет , разрушена только медная обшивка с подложкой , а Громобой это или Россия можно сравнив повреждения труб с описаниями и другими фотографиями
Вполне себе нормальная пробоина, на фото № 06 она же, только расчищена от меди и дерева, ну и снят лист внутренней переборки, через который и выглядывает офицер. Можно оценить, как покорёжило металл обшивки и как минимум одной внутренней переборки.
"Громобой" подорвался 11/24 мая 1905 года (за 3 дня до Цусимы) на заграждении, поставленном японцами за месяц до того в устье залива Петра Великого на удалении от берега. Это та самая прбоина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment