1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1

Jan 23, 2020 07:02



Восемь лет назад выкладывал в худшем качестве. Теперь все идеально.


Read more... )

железная дорога, Россия, история, Иркутская губерния, фото

Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot January 23 2020, 05:04:13 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Природа, Путешествия, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


gurianoff January 23 2020, 16:00:49 UTC
а всё практически вручную, с помощью зубила и какой-то матери

Reply


rozmysl January 23 2020, 17:55:53 UTC
Самая длинная в мире железная дорога, причем навсегда. Это вам не БАМ. И без всяких всесоюзных строек.

Reply

habarnew February 11 2022, 12:42:42 UTC
Первый раз БАМ в принципе тоже в основном руками строили,но во время войны пути разобрали и рельсы под Сталинград для объездной дороги отправили.

Reply


1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги livejournal January 23 2020, 18:06:37 UTC
Пользователь obvaldefoltovi4 сослался на вашу запись в своей записи « 1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1» в контексте: [...] https://humus.livejournal.com/7044020.html?embed [...]

Reply


luka542 January 23 2020, 20:20:29 UTC
Очень серъезные сооружения. И Байкал без загрязнения. Думали о сохранении такого богатства как Байкал.

Reply


Leave a comment

Up