Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Спорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Средний расход горючего у 260D составил чуть больше 9 литров на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляла 94 км/ч. Плюс простой как грабли, ремонтируемый на коленке двигатель, рама, толстый металл, наплевательское отношение к качеству топлива - блин цены нет этой тачке на современном рынке! А если ещё сравнить дизайн с современными мыльницами, вообще вне конкуренции.
наплевательское отношение к качеству топлива - блин цены нет
Сейчас форусунка на БМВ/Ауди любую стоит в Москвабаде аналоговая БОШ примерно 1,6 тыс. руб. Как 2 бизнес ланча и поставить ее в любой мастерской если не хочешь бензином вонять несколько дней - 2-3 тыс. за установку комплекта (4-6-8 - ну сколько цилиндров). Т.е. в 10 тыс. можно уложится. А теперь подумай, каково чистить форсы на старом дизельном моторе... Ютуб в помощь. И еще советую узнать сколько стоили форсы на такой Мерс новые в 30-е годы, как половина машины... :)) Так что не рассуждай, о чем не знаешь.
То есть вы считаете что если сейчас выпускать такой двигатель, то делать его надо обязательно по старым технологиям и установить на него форсунки за "2 бизнес ланча" религия не позволит?
Вы опять показываете полное незнание предмета. Современные форсунки управляются компьютером, а не от распредвала. Вы их на Мерс 30-х годов не поставите никак вообще. Чтобы поставить современные форсунки по-сути нужно современный двигатель ставить. Поэтому в те годы они и ставились только на трактора и танки, где пробег небольшой от ремонта до ремонта и бюджет позволял.
Поэтому то не надо рассуждать про то чего не знаете. Техника была дорогая и ломучая как сейчас, точнее сейчас она как раз таки и не ломучая. И поэтому недоступная основной массе населения, пока эти технологии не стали дешевле в производстве.
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс простой как грабли, ремонтируемый на коленке двигатель, рама, толстый металл, наплевательское отношение к качеству топлива - блин цены нет этой тачке на современном рынке! А если ещё сравнить дизайн с современными мыльницами, вообще вне конкуренции.
Reply
Сейчас форусунка на БМВ/Ауди любую стоит в Москвабаде аналоговая БОШ примерно 1,6 тыс. руб. Как 2 бизнес ланча и поставить ее в любой мастерской если не хочешь бензином вонять несколько дней - 2-3 тыс. за установку комплекта (4-6-8 - ну сколько цилиндров). Т.е. в 10 тыс. можно уложится. А теперь подумай, каково чистить форсы на старом дизельном моторе... Ютуб в помощь. И еще советую узнать сколько стоили форсы на такой Мерс новые в 30-е годы, как половина машины... :)) Так что не рассуждай, о чем не знаешь.
Reply
Reply
Поэтому то не надо рассуждать про то чего не знаете. Техника была дорогая и ломучая как сейчас, точнее сейчас она как раз таки и не ломучая. И поэтому недоступная основной массе населения, пока эти технологии не стали дешевле в производстве.
Reply
Leave a comment