Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot January 21 2020, 05:02:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


kostarev_mg January 21 2020, 05:44:18 UTC
teheran1943 January 21 2020, 07:27:12 UTC
Величие зачесалось, как у одной снежной страны сейчас))

Reply

kostarev_mg January 21 2020, 07:34:14 UTC
teheran1943 January 22 2020, 08:18:09 UTC
Но личности опираются на поддержку народных масс, накачанных пропагандой по горло.

Reply


Германия в 1937. Mercedes-Benz 260 D livejournal January 21 2020, 11:50:56 UTC
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи « Германия в 1937. Mercedes-Benz 260 D» в контексте: [...] Оригинал взят у в Германия в 1937. Mercedes-Benz 260 D [...]

Reply


joedoe_new January 24 2020, 09:26:54 UTC
Средний расход горючего у 260D составил чуть больше 9 литров на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляла 94 км/ч.
Плюс простой как грабли, ремонтируемый на коленке двигатель, рама, толстый металл, наплевательское отношение к качеству топлива - блин цены нет этой тачке на современном рынке! А если ещё сравнить дизайн с современными мыльницами, вообще вне конкуренции.

Reply

sergio_leone August 31 2020, 13:11:49 UTC
наплевательское отношение к качеству топлива - блин цены нет

Сейчас форусунка на БМВ/Ауди любую стоит в Москвабаде аналоговая БОШ примерно 1,6 тыс. руб. Как 2 бизнес ланча и поставить ее в любой мастерской если не хочешь бензином вонять несколько дней - 2-3 тыс. за установку комплекта (4-6-8 - ну сколько цилиндров). Т.е. в 10 тыс. можно уложится. А теперь подумай, каково чистить форсы на старом дизельном моторе... Ютуб в помощь. И еще советую узнать сколько стоили форсы на такой Мерс новые в 30-е годы, как половина машины... :)) Так что не рассуждай, о чем не знаешь.

Reply

joedoe_new August 31 2020, 22:26:21 UTC
То есть вы считаете что если сейчас выпускать такой двигатель, то делать его надо обязательно по старым технологиям и установить на него форсунки за "2 бизнес ланча" религия не позволит?

Reply

sergio_leone September 1 2020, 06:19:39 UTC
Вы опять показываете полное незнание предмета. Современные форсунки управляются компьютером, а не от распредвала. Вы их на Мерс 30-х годов не поставите никак вообще. Чтобы поставить современные форсунки по-сути нужно современный двигатель ставить. Поэтому в те годы они и ставились только на трактора и танки, где пробег небольшой от ремонта до ремонта и бюджет позволял.

Поэтому то не надо рассуждать про то чего не знаете. Техника была дорогая и ломучая как сейчас, точнее сейчас она как раз таки и не ломучая. И поэтому недоступная основной массе населения, пока эти технологии не стали дешевле в производстве.

Reply


Leave a comment

Up