Из жизни самолетов. Часть 1Ту-114 «Россия» (по кодификации НАТО: Cleat - «Зажим») - советский турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
>1959. Авиаконструктор Андрей Туполев стоит перед советским турбореактивным самолетом «Ту-114», который он спроектировал
Он не просто стоит, он ржет на американцами - так и слышится голосом Задорнова: "Ну, тупые!" За Туполевым видна знаменитая сцена, когда в Америке не нашлось трапа до двери самолета - трап "удлинен" дополнительной "лесенкой".
Самолет для понтов,не для пассажиров. Для обслуживания требовался трап с большей высотой, чем для других самолётов. Высокий уровень шума (108…112 дБ) и вибраций в салоне от работы винтов мощных двигателей НК-12; Несовершенная конструкция крыла 1955 года с мягкими топливными баками вместо кессон-баков; При максимальной загрузке топливом (для сверхдальних перелётов) не обеспечивалась достаточная безопасность взлёта при отказе одного из двигателей.
Кому интересна кодификация НАТО (Танзании, Нигерии, Гвианы) наших самолётов? Поднимите руки! Никого? Я так и знал. Автор - может не стоит упоминать классификацию русских изделий по версии племени мумбо-юмбо?
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Он не просто стоит, он ржет на американцами - так и слышится голосом Задорнова: "Ну, тупые!" За Туполевым видна знаменитая сцена, когда в Америке не нашлось трапа до двери самолета - трап "удлинен" дополнительной "лесенкой".
( ... )
Reply
Reply
Reply
Для обслуживания требовался трап с большей высотой, чем для других самолётов.
Высокий уровень шума (108…112 дБ) и вибраций в салоне от работы винтов мощных двигателей НК-12;
Несовершенная конструкция крыла 1955 года с мягкими топливными баками вместо кессон-баков;
При максимальной загрузке топливом (для сверхдальних перелётов) не обеспечивалась достаточная безопасность взлёта при отказе одного из двигателей.
Reply
Поднимите руки!
Никого?
Я так и знал.
Автор - может не стоит упоминать классификацию русских изделий по версии племени мумбо-юмбо?
Reply
пернул ты знатно,горох ел?
Reply
Reply
Reply
Reply
Откуда интересно хроника!?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment