В июле 1943 года генерал Паттон обратился к личному составу 45-дивизии. «Генерал Паттон совершенно четко дал нам понять, что мы должны уничтожать врага всюду, где он нам встретится», - вспоминает капитан Говард Край, командир 180-го полка из состава дивизии. - «Он велел уничтожать и уничтожать, потому что, чем больше врага мы уничтожим сегодня, тем меньше его останется и тем будет лучше в долгосрочной перспективе для самой дивизии...» Е»ще он сказал, что чем больше пленных мы захватим, тем больше народу нам придется кормить и содержать, ломать голову, чтобы не допускать по отношению к ним злоупотреблений. Он сказал, что самый хороший немец - мертвый немец».
Вскоре произошел инцидент на аэродроме Бискари.
Капитан Джон Комптон, командовавший ротой «С» из состава 180-го, приказал расстрельной команде расстрелять около сорока снайперов. Чуть позже сержант Гораций Уэст из роты «А» из автомата «Томпсона» застрелил тридцать шесть пленных - тридцать четыре итальянца и двух немцев. Оба военнослужащих предстали перед трибуналом. Комптон сумел оправдаться, используя в качестве аргумента высказывания Паттона. Уэст же был признан виновным и приговорен к пожизненному заключению. Через год Уэст получил свободу и вернулся в армию рядовым.
Пока шел процесс, случились еще два инцидента. На аэродроме Комизо из крупнокалиберного пулемета были расстреляна группа немецких военнопленных. Спустя несколько дней там же были уничтожены 60 человек пленных итальянцев.
Следующий эпизод произошел уже в городке Каникатти. Имело место насилие уже над гражданскими лицами. Подполковник 13-го пехотного полка со своими солдатами открыли огонь по работникам мыловаренной фабрики. Было убито неустановленное количество гражданских лиц, в том числе и дети. Непосредственный начальник подполковника - полковник Каплтон отказался возбуждать расследование...