После "Веселой вдовы" я наконец-то понял чем мне неприятны его фильмы. Блевотная легковестность переходящая все границы, всяческие уси-пуси, когда актерам хочется дать хорошего пинка под зад. Перефразируя Вас - Редкий случай, когда хочется забыть не только кино, но и имя режиссера сразу же после просмотра... Что касется брака - дойду до дома проверю. Практически уверен что это хандрит мой оригинал. Иначе я бы заметил боак записи.
По воспоминаниям фильмы Мэл Брукса не столь карамельно-слащавы. Я взвыл от стиля общения и диалогов героя. Просто смешно то что Любич вроде как критикуя именно что манеры и легковестность ГГ на самом-то деле их смакует. Теперь и я знаю за что можно ненавидеть фильмы.)
Ну, это только для его экстремальных лент, типа "Космических яиц". К примеру, "Продюсеры" вполне бы Любич мог снять. Да и символично, что в римейке "Быть или не быть" играет как-раз Брукс.
По-моему, это как раз ушло за грань дальше всех прочих. Остальные у Брукса я ещё готов терпеть. Самого мюзикла, притом, это касается в наименьшей степени, сцены из него - единственное, что есть забавного в фильме. Любич лучше отсутствием пошлятины. Он...э-э-э... тоньше.
А по моему, наоборот, в "Продюсерах" или "Немом кино" не было шуток ниже пояса, в отличие от "Космических яиц" или "Всемирной истории". Такое вполне нейтральное кино для него. Любич искрил бы пошлостью как новогодняя ёлка гирляндами, если бы жил в наши времена. В свое время Билли Уайлдер сказал, что на примере его и Любича можно понять чем отличается юмор берлинского еврея от венского.
Ну да, фильм начинается с того, как Зеро Мостел долго и нудно трахает толстых тёток. Ухохочешься. Но он и считал Любича своим учителем. В "Любви после полудня" откровенно подражал ему.
С учётом того, что "Любовь после полудня" совершенно кошмарное кино, то подражание ему удалось на славу.:) Кстати, начало фильма совершенно не помню. тётки проскользнули мимо меня, не оставшись в памяти.
Что касется брака - дойду до дома проверю. Практически уверен что это хандрит мой оригинал. Иначе я бы заметил боак записи.
Reply
Reply
Теперь и я знаю за что можно ненавидеть фильмы.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Господь с вами!
Reply
Reply
Любич лучше отсутствием пошлятины. Он...э-э-э... тоньше.
Reply
Любич искрил бы пошлостью как новогодняя ёлка гирляндами, если бы жил в наши времена. В свое время Билли Уайлдер сказал, что на примере его и Любича можно понять чем отличается юмор берлинского еврея от венского.
Reply
Но он и считал Любича своим учителем. В "Любви после полудня" откровенно подражал ему.
Reply
Кстати, начало фильма совершенно не помню. тётки проскользнули мимо меня, не оставшись в памяти.
Reply
Ну я бы рад был забыть эти сцены.) Плюс ко всему там актёры жутко кривляются, комики великого немого устыдились бы (не говоря о Джиме Кэрри).
Reply
А мне на удивление понравилось, хотя я этого актёра и не люблю.
Reply
Leave a comment