Во Франкфурте Alte Oper, что на фотографии, совсем другая внешне - исчез купол сзади и башенки на фасаде и внутри совсем современный интерьер. Франкфурт совершенно не такой, каким был до войны, хотя небоскребы придают даже своеобразие, похожее на Бостон. Но прежнего Фоагкфурта уже нет, к сожалению. Даже убрали трамвайную линию от Главного вокзала к Hauptwache и дальше к Zeil. Что-то пропало..((
А вообще Германия, несмотря на кризис 29-го, была высокоразвитой и богатой страной. Удивительно, чего им было искать на востоке!? Мне кажется, было бы интересно разместить фотографии времен кризиса 1929-го - по-прежнему поражает, что немцы как-то в эти времемена выжили и государство функционировало. Хотя Гитлер потом и пришел к власти...
Однако не Rolls Royce. В Германии, Франции, США и даже самой Наглии в двадцатые существовало несколько марок, беззастенчиво копировавших в оформлении "роллс-ройсовский" "фронтон", что послужило поводом к судебным искам к ним от компании Rolls Royce. Все выпускали машины среднего и средне-высшего класса. Например, французская Bignan, англо-французская Sizaire-Berwick.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще Германия, несмотря на кризис 29-го, была высокоразвитой и богатой страной. Удивительно, чего им было искать на востоке!?
Мне кажется, было бы интересно разместить фотографии времен кризиса 1929-го - по-прежнему поражает, что немцы как-то в эти времемена выжили и государство функционировало. Хотя Гитлер потом и пришел к власти...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment