Кино оказалось совсем не кино, а спектаклем с картонными, абсолютно неживыми персонажами. Нет даже намека на то, что всё как в жизни, а ведь искусство и должно давать эту иллюзию. Фальшиво прописанные характеры персонажей, единственные двое более менее живых - это владелец магазина и герой Стюарта. Но его герой отрицателен в своих действиях после того, как он узнал, что его тайная сопереписчица и коллега по работе - одно лицо. Про банальности вообще не говорю даже.
Оказывается, что все фильмы США о Диком Западе имею под собой реальную основу, - и самая реальная из основ - это книга Ганфайтер. Право револьвера, кто первый выстрелил - тот и прав - какая дикость! И США еще пытаются нам навязать романтический образ той жуткой эпохи!
Comments 17
А что там за реприза про свет? Просто позавчера только пересматривал "Роджера" (много нового обнаружилось, да), но этой фразы не припомню.
Reply
Reply
P.S. Мой первый фильм нового года был невиденный ранее "Магазинчик за углом". Разочаровал безмерно:(
Reply
С Новым годом тебя также!
Reply
Кино оказалось совсем не кино, а спектаклем с картонными, абсолютно неживыми персонажами. Нет даже намека на то, что всё как в жизни, а ведь искусство и должно давать эту иллюзию. Фальшиво прописанные характеры персонажей, единственные двое более менее живых - это владелец магазина и герой Стюарта. Но его герой отрицателен в своих действиях после того, как он узнал, что его тайная сопереписчица и коллега по работе - одно лицо.
Про банальности вообще не говорю даже.
Reply
Reply
Это сильно :). Впрочем, до роли пьяного красноармейца Дитрих, думаю, не дотянет :).
Reply
Reply
Reply
Reply
и самая реальная из основ - это книга Ганфайтер.
Право револьвера, кто первый выстрелил - тот и прав - какая дикость!
И США еще пытаются нам навязать романтический образ той жуткой эпохи!
Reply
Leave a comment