Промышленная архитектура рубежа XIX-XX вв. - очень интересное явление. Действительно АРХИТЕКТУРА, а не сляпанные из профлиста унылые коробки. Давно обращал на это внимание: цеха, вокзалы, торговые строения не портят городской пейзаж.
Павильон Акц. общества машиностроительного завода Франц Крулль в Ревеле Ближе к более позднему конструктивизму.
Да, ведь кроме большевиков науки никто не развивал.
в 1910 г. на соху приходилось 44,3%, на косулю - 5,5%, на деревянные плуги - 15,9%, на плуги железные - 31,6%. Еще 2,7% на прочие орудия. (Сельскохозяйственные орудия и машины в Европейской и Азиатской России в 1910 г. СПб., 1913.)
Comments 8
Павильон Акц. общества машиностроительного завода Франц Крулль в Ревеле
Ближе к более позднему конструктивизму.
Reply
Reply
Reply
Reply
в 1910 г. на соху приходилось 44,3%, на косулю - 5,5%, на деревянные плуги - 15,9%, на плуги железные - 31,6%. Еще 2,7% на прочие орудия.
(Сельскохозяйственные орудия и машины в Европейской и Азиатской России в 1910 г. СПб., 1913.)
Reply
Reply
Leave a comment