Maquis появились только летом 1945 года и зверствовали, конечно, но уже не над немцами, а над своими согражданами - французами. Комунячье отребье всегда зверствует исключительно над согражданами.
Эксперт... Почитайте лучше H.R. Kedward :Resistance, in Occupied France: Collaboration and Resistance 1940-1944 (New York: Basil Blackwell Ltd, 1985). Может продвинитесь в истории партизанского движения Франции
Искренне вам благодарен, но всё, что мне нужно знать об истории "копротивления" в нелюбимой и неуважаемой мною стране Франции, я знаю и так: американские наёмники де Голль и Ле-Клерк обвинили французских патриотов, в том числе и создававших это самое "сопротивление" французских ультра-правых, в "коллаборционизме". И зачистили в ноль.
А "хероями копротивления" объявили британских и коминтерновских (что в общем-то одно и то же) профессиональных шпионов и диверсантов. Которых сами французы с удовольствием сдавали немцам и после поимки, когда немцы тащили их уничтожать, на прощание плевали в рыло. У уважаемого автора даже фото об этом публиковалось.
Хм-м, а где ж тут оккупация? тут туризм какой-то. Вот если б туда в 1945 году красные добрались, была бы настоящая оккупация: "завшивленные монголоиды в драных ватниках гонят парижан копать расстрельный ров".
Газенваген в 1938 году изобрёл завхоз Московского областного УНКВД Исай Берг, впоследствии реабилитированная "жертва сталинских репрессий". Так что у немцев если и были эти самые "газенвагены", то только трофейные, из "ссср".
dm_aleks, какой Исай Берг? Какие душегубки, идиот больной? Ты здесь все фейки геббельса и укрорейха будешь цитировать? Сходи скорей к своему ветеринару на приём, у тебя явные проблемы с человеческим обликом! )))
А ты просвещайся, дегенерат красный vosirob. Вот ты узнал, кто душегубки делал. А сейчас поинтересуйся, кто на них и кого на "полигоны НКВД" вывозил. И сколько вывез.
Интересно, что мотоциклы перед редакцией Пари Суар немецкие БМВ а не французские Гном Рон, к примеру. Эти мотоциклы, по всей видимости, используются как развозные и принадлежат редакции. Немцы запретили эксплуатацию частных и коммерческих автомобилей, как только оккупировали Париж. Но на некоторые службы были выделены квоты. Ну и ещё автомобили на газогенераторах имели преференции.
Comments 37
Reply
Reply
Почитайте лучше H.R. Kedward :Resistance, in Occupied France: Collaboration and Resistance 1940-1944 (New York: Basil Blackwell Ltd, 1985). Может продвинитесь в истории партизанского движения Франции
Reply
американские наёмники де Голль и Ле-Клерк обвинили французских патриотов, в том числе и создававших это самое "сопротивление" французских ультра-правых, в "коллаборционизме". И зачистили в ноль.
А "хероями копротивления" объявили британских и коминтерновских (что в общем-то одно и то же) профессиональных шпионов и диверсантов. Которых сами французы с удовольствием сдавали немцам и после поимки, когда немцы тащили их уничтожать, на прощание плевали в рыло. У уважаемого автора даже фото об этом публиковалось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У этих сектантов так постоянно. Французская булка. Очень смешно. Причем смеются над совецкими идиотами. Они ведь тычут эту булку как что-то элитарно- ( ... )
Reply
Никаких газенвагенов)
Reply
Reply
Reply
Вот ты узнал, кто душегубки делал. А сейчас поинтересуйся, кто на них и кого на "полигоны НКВД" вывозил. И сколько вывез.
Reply
Немцы запретили эксплуатацию частных и коммерческих автомобилей, как только оккупировали Париж. Но на некоторые службы были выделены квоты. Ну и ещё автомобили на газогенераторах имели преференции.
Reply
Leave a comment