"Masters of Horror" 2:Sounds Like(2006)
режиссер Brad Anderson
в ролях Chris Bauer, Laura Margolis, Richard Kahan, Michael Daingerfield
Менеджер одной компьютерной фирмы после потери сына потихоньку сходит с ума. Его чувства, а точнее слух становятся болезненно обостренными. Любой звук причиняет ему мучительные страдания. Болезнь прогрессирует и зритель обречен следить за полным распадом личности главного героя.
На удивление неплохой психопатический триллер с очень хорошим актером в главной роли. Начинаясь обманчиво весело (чего стоит десятиминутная сцена звонков всевозможных чайников в службу технической поддержки), фильм с каждой сценой становится все более и более мрачной драмой, чему способствует убедительно-достоверная игра Криса Бауэра. Его герою можно сочувствовать, что для подобных ужастиков большая редкость. Фильм бы был совсем хорош, если бы не желание режиссера прилепить к чисто драматическому повествованию трэшевый финал.
"Masters of Horror" 2: Pro-Life(2006)
режиссер John Carpenter
в ролях Ron Perlman, Mark Feuerstein, Emmanuelle Vaugier, Bill Dow
Надо признать, что данный фильм, снятый Карпентером, несколько выпадает из основного русла его творчества. Бурлеск-гиньоль с нетрадиционно-кровавыми сценами не очень походит на обычно сдержанную манеру режиссера. Впрочем в рамках рассказа-анекдота сюжет закручен вполне неплохо.Семья христианских фундаменталистов бьется насмерть с работниками абортария за право дочери главы семейства родить ребенка, зачатого сверхъестественным образом. Сама девочка хочет сделать аборт, ибо уверена, что в этом чуде замешана нечистая сила. Пока кровь течет рекой по мебели и стенам , она все-таки рожает свое дитя, отвратительного монстра, за которым из преисподней приходит рогатый папочка. Понятно, что операционная абортария лучшее место на земле для рождения демона, но выясняется, что не все думают точно так же, как счастливый папаша. По пути домой он прихватывает и оставшихся религиозных фанатиков, что тоже не мало радует окружающих.
Если бы подобное снял Брайан Юзна, то можно было бы только радоваться, но от Карпентера всегда ожидаешь чего-нибудь большего, чем забавный пустячок. Ну, а главный огрех Карпентера в том, что со времен "Нападения на 13й участок" технологии ушли далеко вперед и теперь все проблемы можно решить при помощи мобилы. Сценаристам приходится ломать головы, чтобы обойти этот уже ставший таким привычным девайс. В мире героев Карпенттера мобилы отсутствуют как класс.