Oct 22, 2007 12:16
режиссер Giuliano Carnimeo
в ролях Edwige Fenech, George Hilton, Annabella Incontrera, Paola Quattrini
Некто убивает женщину прямо в лифте ее собственного дома. Известный архитектор ищет модель для рекламы его нового проектируемого дома. Гламурный фотограф с внешностью Вуди Аллена и повадками педераста предлагает ему чернокожую красавицу, подрабатывающую в стрип-клубе эротическим рестлингом, но сам архитектор западает на другую модель, красавицу Дженнифер с отличными буферами. Тем не менее, он соглашается на негритянку и даже удачно успевает ее трахнуть, ибо чуть позже неизвестный маньяк топит ее в ванной.
Расследование возглавляет эксцентричный инспектор, которого на месте преступления больше всего волнует и радует конверт с редкой британской маркой. Он сразу начинает подозревать похотливого архитектора и устанавливает за ним слежку, пристегнув к этому делу своего туповатого помощника. А подозреваемый так ни о чем и не догадываясь уже подбивает клинья к Дженнифер. Как лучше всего подкатить к женщине на предмет перепихона? Разумеется, необходимо поселить ее с подругой в именно ту квартиру, где убийца отправил мулатку в последнее подводное путешествие. Впрочем, чтобы вставить героини Финеш большого ума не требуется: прежний ее муж приобщил ее к радостям группового секса, а теперь будучи отставленным, но не до конца отпущенным, регулярно подвергает ее сексуальным набегам. Помимо этого еще какой-то человек в маске забирается к ней через окно с криком "Полюби меня до понедельника!, чем весьма разнообразит ее одинокие вечера. К этой бурной сексуальной жизни свою щепотку пряностей добавляют странноватые соседи: макабрического вида старушка, напоминающая хозяйку гостиницы из "В пасти безумия", которая прячет в потайной комнате своего изуродованного сына-дебила; скрипач из консерватории проживает в квартире вместе со своей дочерью лесбиянкой, тоже желающей разнообразить и без того не скучные вечера Дженнифер. Пока происходит весь этот трах-тарарах, случается третье, четвертое и пятое убийство, а потом наступает время и самой Дженнифер заняться тем, что лучше всего выходило у героини Руссо из фильма "Поймать коротышку", а именно громко пронзительно кричать.
Если считать данное произведение пародией на джалло, то несомненно фильм весьма и весьма хорош. Тут вам и недотепа-инспектор, и его малохольный помощник, кому принадлежит самая яркая фраза фильма (приставленный следить за архитектором, он наблюдает сцену жаркого траха между ним и Дженнифер, а потом говорит своему шефу:"Мы ждали еще один труп, а нам надо ожидать еще одного ребенка"), пародия на Вуди Аллена тоже забавна, как и зловещая очкастая старушка, да и ботан-убийца тоже смешон. Все они вносят свою долю издевательств над жанром. А чудовищные в своей деревянности диалоги фильма? Скольким местным папам Карло можно было выстругать из них себе деревянных кукол, невозможно сосчитать даже приблизительно.
Но увы, на самом деле фильм снят на полном серьезе, что позволяет отнести это джалло в разряд полнейшего мусора. Даже оператору, кажется, нечем занять себя, кроме как иступленным рассматриванием выступающих прелестей Финеш Но для этого вполне достаточно обычной фотографии.
Пересмотрел The Man Who Would Be King(1975). Прекрасно помнил его по прежнему просмотру, включил совсем по иному поводу, но уже включив, не смог оторваться до самого финала. "Волшебная сила искусства" блин.
Тоже самое произошло и с Morocco(1930). Случайно включив, не смог выключить пока не посмотрел все первое выступление Дитрих в клубе. Лучшая сцена фильма.
movies,
italy,
giallo