«Думаю, что это начало прекрасной дружбы»

Jan 20, 2017 18:19



1935. Хрущёв и Берия едут в вагоне Московского метрополитена

Read more... )

Россия, Москва, история, фото

Leave a comment

Comments 21

maxnicol January 20 2017, 16:19:45 UTC
экие же у них пальтеца трогательно-жалобные

Reply


yu_sinilga January 20 2017, 16:20:24 UTC
Сколько чудесных грузин!

Reply

enzel January 20 2017, 19:11:03 UTC
Всего один, да и тот сомнительный :)

Reply

yu_sinilga January 20 2017, 19:21:25 UTC
"Энцель", посмотрите, какую прелесть я отыскала в "Рус. Архиве": графиня Салиас жалуется на лютость цензуры! :)

Reply


Требую их к ответу! clovis3 January 20 2017, 16:25:55 UTC
А кто справа смотрит в камеру? Чем-то на Микояна похож.

Reply

yapet January 20 2017, 16:56:02 UTC
Скорее на Чарли Чаплина.

Reply

... потому что он на Берию похож! clovis3 January 20 2017, 17:14:43 UTC
Правда, похож. Но откуда взяться Чаплину в московском метро?

Reply

der_wandervogel January 20 2017, 17:45:16 UTC
Вот да. Первая мысль - насколько же Микоян тут на Чарли похож! Грустный комик. :)

Reply


starkov_blues January 20 2017, 16:38:40 UTC
Ну, тут Лаврентию Палычу, как представителю отсталой республики, Никита Сергеевич как представитель авангарда коммунистического строительства демонстрирует достижения социализма.

Reply


durasik January 20 2017, 16:59:28 UTC
khebeb January 21 2017, 21:22:07 UTC
нет, синяя линия на этом отрезке построена только к 1953, здесь она сильно моложе голубой

Reply

artamonov_m January 22 2017, 01:02:08 UTC
Синяя линия на этом отрезке строилась после войны (кстати - строилась втайне, и её открытие стало сюрпризом), и основная причина её строительства была вот в чём:
мелкая голубая линия уже не могла более служить в особый период безопасным путём эвакуации для Кремля и Генштаба в защищённые пункты управления. Она была построена в доатомные времена, когда с самолётов могли быть сброшены только обычные бомбы.

Следующая смена приоритетов наступила уже в 70-е годы, когда враг принял концепцию decapitation strike, и появились специальные виды ЯО, заточенные на поражение ЗКП в СФС. Но тогда в СССР началось строительство нового поколения самих пунктов, а защищённые пути эвакуации к тому времени уже много лет строились отдельно от пассажирских линий метро.

Reply

durasik January 22 2017, 03:33:36 UTC

Leave a comment

Up