Criminal \ Преступник (Великобритания, США, 2016)

May 21, 2016 19:37


Режиссер: Ariel Vromen
В ролях: Kevin Costner (Jericho Stewart), Gary Oldman (Quaker Wells), Tommy Lee Jones (Dr. Franks), Ryan Reynolds (Bill Pope), Jordi Molla (Xavier Heimdahl), Gal Gadot (Jill Pope), Michael Pitt (Jan Stroop), Amaury Nolasco (Esteban Ruiza), Alice Eve (Marta Lynch)

Давно не выбирался в кино, оказывается, появилось новшество позволяющее относиться к предлагаемому фильму с большей симпатией. Перед фильмом зрителю дают на халяву выпивку. В случае с «Преступником» это было вино. Понятно, что зрителю тех же «Звездных войн» нужно выдавать водку не ограничиваясь фужером, но для «Преступника» достаточно и вина. Если говорить о фильме коротко, то главная цель постановки - окончательно закрепить присутствие Костнера и Олдмана в b-movies.

01. Что значит, у меня нет сверхспособностей?





Эта работа - честная бэшка со всеми ее преимуществами и недостатками. Режиссер не боится изобразить насилие едва не переводящее сайфай боевик в сплэттер, но не может удержаться и смывает кровь мелодраматическими соплями во второй половине ленты. Это все равно, что скрестить «Расплату» с любым фильмом позднего Тома Хэнкса.

02. Правда, меня покормят и подстригут?



Сюжет по-хорошему бредов и служит приложением к брутальному Костнеру. Райана Рейнольдса лишенного сверхспособностей Дэдпула террористы ухайдакают в первые пятнадцать минут фильма, и теперь он бесполезный кусок мяса, из которого его шеф Олдман пытается извлечь очень важную информацию при помощи новых и (возможно) инопланетных технологий Томми Ли Джонса. Для этого нужно живое тело, в которое ученый перекачает память погибшего спецагента. Под рукой у него есть только безнадежный социопат Кевина Кестнера, коротающий очередной срок в федеральной тюрьме. Это ущемленный в лобовой доле головного мозга преступник, которого опасно выпускать в тюремный дворик, не то, что на городские улицы. Но труп спецагента не может долго храниться без утраты возможности переноса сознания, поэтому «доброму доктору» приходится пользоваться тем, что есть. Перепрошитый Костнер сбегает при первой возможности и возникает классическая в бэшках ситуация, когда главного героя пытаются достать обе малосимпатичные стороны конфликта, а тот упорно рвется к намеченной цели. Вопрос сможет ли пересаженный Джекилл одолеть своего носителя Хайда должен был стать главной интригой фильма, но режиссер все свел к банальному хэппи-энду, так что у него все шансы получить возможность снимать большое голливудское кино.

03. А Костнеру сказали, что это все по-настоящему?



04. Уберите руки, меня могут принять за гея



05. Ты сценарий написал?



06. Как отменили чек?




movies, science fiction, фото

Previous post Next post
Up