Leave a comment

dennis_m February 20 2016, 06:18:22 UTC
Первые два снимка, наверное, правильнее подписать не "Ярославский вокзал", а вокзал Ярославль-Главный. А то ассоциации с одноимённым вокзалом в Москве.

Reply

kirsidor February 28 2016, 08:55:24 UTC
Учитывая, что на переднем плане ВЛ60, а на заднем виднеются ЧС2 - это ни то, ни другое, а какая-то станция стыкования.

Reply

dennis_m February 28 2016, 08:59:15 UTC
Кстати, да, на ВЛ60 я внимания-то и не обратил. Тогда, скорее всего, Балезино, раз поезд Свердловск - Ленинград в кадр попал.

Reply

vita_life777 March 5 2016, 16:36:05 UTC
Данилов Сев.ж.д.

Reply

dennis_m March 5 2016, 20:31:46 UTC
А поезд Свердловск - Ленинград в Данилов как заехал?

Reply

vita_life777 March 5 2016, 21:37:01 UTC
Эпизод со Свердловск-Ленинград - станция Буй

Reply

dennis_m March 5 2016, 21:37:52 UTC
Мне кажется, эти снимки все на одной станции сняты.

Reply

vita_life777 March 5 2016, 21:49:17 UTC
По расписанию №2 Москва-Владивосток и Свердловск-Ленинград пересекались аккурат в районе Буя.
От Москвы до Иркутска автор менял поезд как минимум один раз, то есть в каком-то городе следовал с остановкой (Свердловск скорее всего).
До Свердловска автор снимков следовал с поездом №2 - подтверждение дневные снимки на участке Пермь-Свердловск.
В Свердловске мог пересесть на Москва-Пекин (дневное проследование Омска, вечер в барабирской степи, ледующий день - Ачинск, Красноярск)

Reply

dennis_m March 5 2016, 21:49:58 UTC
ОК!

Reply

chipmaker November 19 2017, 05:45:06 UTC
А вообще, в 79-м, пассажирские в тех краях таскали, КМК, в основном, кировские ЧС4 и ЧС4Т. А ВЛ60 из депо Буй, наверно? Эти, скорее всего, с местными и пригородными.

Reply

vita_life777 November 20 2017, 13:22:22 UTC
В 79м и ВЛ60 с дальними пассажирскими там можно было встретить. Чехов тогда еще банально не хватало

Reply

chipmaker November 23 2017, 06:46:01 UTC
Скорее всего, эта "шестидесятка" из тех, что на Вологду ходили. Это направление к тому моменту уже было электрифицировано и как раз пассажирские там ходили под ВЛ60. Как и пригородные Данилов-Буй и Данилов-Вологда и, наверно, местный Москва-Шарья.
А в Кирове к тому времени уже было 90 шт ЧС4Т и ещё оставалось около 70 шт ЧС4 (ранее было более 100), которые уже начали передавать в другие депо (например Балашов). Так что направления Данилов-Балезино и Владимир-Балезино наверно, в основном чехами обслуживались. Была довольно подробная статья в "Локотрансе" "Чешские переменники на Волго-Вятских просторах", там как раз хорошо эта тема освещена.

Reply


Leave a comment

Up