Первые два снимка, наверное, правильнее подписать не "Ярославский вокзал", а вокзал Ярославль-Главный. А то ассоциации с одноимённым вокзалом в Москве.
По расписанию №2 Москва-Владивосток и Свердловск-Ленинград пересекались аккурат в районе Буя. От Москвы до Иркутска автор менял поезд как минимум один раз, то есть в каком-то городе следовал с остановкой (Свердловск скорее всего). До Свердловска автор снимков следовал с поездом №2 - подтверждение дневные снимки на участке Пермь-Свердловск. В Свердловске мог пересесть на Москва-Пекин (дневное проследование Омска, вечер в барабирской степи, ледующий день - Ачинск, Красноярск)
А вообще, в 79-м, пассажирские в тех краях таскали, КМК, в основном, кировские ЧС4 и ЧС4Т. А ВЛ60 из депо Буй, наверно? Эти, скорее всего, с местными и пригородными.
Скорее всего, эта "шестидесятка" из тех, что на Вологду ходили. Это направление к тому моменту уже было электрифицировано и как раз пассажирские там ходили под ВЛ60. Как и пригородные Данилов-Буй и Данилов-Вологда и, наверно, местный Москва-Шарья. А в Кирове к тому времени уже было 90 шт ЧС4Т и ещё оставалось около 70 шт ЧС4 (ранее было более 100), которые уже начали передавать в другие депо (например Балашов). Так что направления Данилов-Балезино и Владимир-Балезино наверно, в основном чехами обслуживались. Была довольно подробная статья в "Локотрансе" "Чешские переменники на Волго-Вятских просторах", там как раз хорошо эта тема освещена.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От Москвы до Иркутска автор менял поезд как минимум один раз, то есть в каком-то городе следовал с остановкой (Свердловск скорее всего).
До Свердловска автор снимков следовал с поездом №2 - подтверждение дневные снимки на участке Пермь-Свердловск.
В Свердловске мог пересесть на Москва-Пекин (дневное проследование Омска, вечер в барабирской степи, ледующий день - Ачинск, Красноярск)
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Кирове к тому времени уже было 90 шт ЧС4Т и ещё оставалось около 70 шт ЧС4 (ранее было более 100), которые уже начали передавать в другие депо (например Балашов). Так что направления Данилов-Балезино и Владимир-Балезино наверно, в основном чехами обслуживались. Была довольно подробная статья в "Локотрансе" "Чешские переменники на Волго-Вятских просторах", там как раз хорошо эта тема освещена.
Reply
Leave a comment