Тут вот на досуге думал о "Парне из Преисподней". Там есть один ключевой момент, когда Корней приносит главному герою досье на высших лиц Алайского герцогства и Империи. Авторы считают, что узнав о неприглядном моральном облике своих лидеров, Гаг сразу же примет сторону пришельцев. Потом Корней сообщает о том, что война закончилась, а на вопрос,
(
Read more... )
Советски власти примерно по такой схеме и действовали, и диссидентство цвело пышным цветом. Ровно до тех пор, пока все не рухнуло и все не стало разрешено. Тут-то романтические, конспиративные и иные, так влекущие людей, моменты исчезли. И все диссидентство скукожилось до естественных размеров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько у нас было гонений по общагам... За тех же ГЛ могли вышибить из универа с волчьим билетом.
А как по головам колотили тех, кто концерты организовывал, а? Нее, власть своим идиотизмом сама тщательно привлекала к запретным плодам всех кто не желал только жвачку пережевывать в стойле.
А с авторами, как раз с мелкими диссидентами так и поступали - не трогали но и не давали ничего делать. Того же Дудинцева взять - два романа. Слабеньких. За всю жизнь. И это при том, что реально диссидентского там ничерта и небыло...
Reply
Мало за концерты били. Посадили с десяток, хотя концерт проходили чуть ли не каждую неделю. Опять-таки, зрителям ничего не грозило.
Reply
Leave a comment