«В 1904 г. общая сеть достигла 55 614 верст, увеличившись за пятилетие на 9 052 версты, из коих в Европейской России -7 144 версты и в Азиатской - 1 908 верст. В 1909 г. сеть составила 62 422 верст (без Китайско-Восточной ж.д. - 1 617 верст), увеличившись за 5 лет на 6 808 верст, из них в Европейской России - 4 882 версты, и в Азиатской - 1 926 верст. К 1910 г. общая железнодорожная сеть в 62 422 версты распадалась: на казенную сеть в Европейской России - 32 373 версты и в Азиатской России (включая Уссурийскую ж.д.) -10 129 верст; итого казенных железных дорог 42 502 версты. Частных железных дорог в Европейской России - 17 805 верст и подъездных путей общего пользования частных обществ - 2 115 верст или всего частных - 19 920 верст
( ... )
Мы с отцом за грибами поехали на платформу "Водораздел".Это от Красноярска в сторону Новосибирска.Прошли по лесу где-то с полкилометра,вышли на лесную дорогу.Он мне в одном месте показал трубу для ручья.Как на 18 фотке,только одна арка.Оказалось это старое полотно Транссиба. Да и много ещё где старые сооружения были видны.Сейчас не знаю как,это почти 30 лет назад было.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и много ещё где старые сооружения были видны.Сейчас не знаю как,это почти 30 лет назад было.
Reply
И про использование паровых экскаваторов, которых почему-то очень мало на фотографиях того времени: http://sibved.livejournal.com/176976.html
Reply
Leave a comment