Leave a comment

Comments 20

proehalimimo February 1 2015, 14:25:32 UTC
На баке мотоцикла меня отец катал)

Reply

belovetc February 1 2015, 18:58:19 UTC
Прикольно, но постепенно начинало припекать седалище и не только его.

Reply

proehalimimo February 1 2015, 19:03:26 UTC
. Лет в 14 отец научил меня водить мотоцикл Урал, а для повседневных поездок у меня был мопед Рига4).

Reply


knv_37 February 1 2015, 14:51:58 UTC
Хорошая подборка !)

Reply


von_hoffmann February 1 2015, 15:28:50 UTC
В подборке засветился оч-чень редкий "зверь": послевоенный ГДРовский BMW (фото 17 сверху). В Восточной Германии поначалу сохранили производство BMW и даже развивали марку дальше. На фото - уже послевоенной разработки автомобиль, с характерными крыльями, "слитыми" с кузовом, по последнему "писку" автодизайна тех лет. Но потом западные немцы предъявили судебный иск к ГДР и отобрали право использовать торговую марку BMW. Выпущено этих послевоенных BMW очень мало, большая часть ушла по репарациям в СССР, так что авто редчайший.

Reply


Лица Советской эпохи. Часть 138. Люди и машины livejournal February 1 2015, 16:18:04 UTC
Пользователь bogdan_63 сослался на вашу запись в своей записи « Лица Советской эпохи. Часть 138. Люди и машины» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лица Советской эпохи. Часть 138. Люди и машины [...]

Reply


Хорошие лица d0n_pymata February 1 2015, 17:04:10 UTC
Звериного оскала "империи зла" не наблюдается )
19 фото не ошибка??

Reply

Re: Хорошие лица humus February 1 2015, 17:05:36 UTC
Нет.

Reply

Re: Хорошие лица d0n_pymata February 1 2015, 17:09:03 UTC
забугорные авто редкость в те года, даже для первопрестольной...

Reply

Re: Хорошие лица humus February 1 2015, 17:09:43 UTC
В комментах есть пояснение.

Reply


Leave a comment

Up