То, что с легкостью можно простить персонажам Монро или Маклейн, вызывает страшное раздражение в героине Дурбин.
Тот набор типажей, которые обычно играли Монро и Маклейн, в замысел "Леди на поезде" никак не вписываются. Я мог бы понять если бы вы сравнили Дурбин с Кольбер, Ломбард или Гепбёрн часто игравших богатых испорченных наследниц.
Я Ломбард видел в Быть или не быть и Мистер и миссис Смит. Там у нее образ тот, что я вам и говорил. Но Ломбард, по любому, иной случай. Она красивая, а у Дурбин нет такой отмазки...
Тот набор типажей, которые обычно играли Монро и Маклейн, в замысел "Леди на поезде" никак не вписываются. Я мог бы понять если бы вы сравнили Дурбин с Кольбер, Ломбард или Гепбёрн часто игравших богатых испорченных наследниц.
Reply
Reply
Где как, в "Мой слуга, Годфри", например, Ломбард именно в роли наглой избалованной дуры.
А амплуа Монро, в меньшей степени Маклейн трогательные беззащитные дурочки, что всё же совсем не то.
Reply
Reply
Понятно, у Ломбард довольно широкий репертуар, но прославилась она, играя взбалмошных недалёких сумасбродок, в Двадцатом веке и уже упомянутом Годфри.
Внешность влияет на восприятие это да, но я предпочитаю Дурбин, у неё доброе, открытое лицо, а Ломбард сразу видно, что она исключительная стервозина.
Reply
Reply
Leave a comment