вот раньше то карта метро была в Москве, никогда не видела, как она выглядела в те годы. Надо отдать должное - мощно в Мск метро "накопали" с того времени.
Спасибо! Пытаюсь установить дату исчезновения монументальных фигур на крышах домов, что на ул. Горького (помимо балерины на доме под юбкой). В 1959 году они еще стояли на своих местах.
Северный вход ВДНХ - вероятнее это главный вход ВСХВ 1939 года, в 1959 такого скопления народа у северного входа (после открытия метро) скорее всего быть не могло. Собор Василия блаженного тоже, вероятно, 1939 год Внуково #3 Ту-104 № 42381 в 1959 году передан в Узбекское управления ГВФ Московский автобус это междугородный автобус, в частности возил пассажиров во Внуково Ярославский вокзал - выход из подземного перехода через Комсомольскую площадь, может быть и к Казанскому вокзалу, из фотографии неясно. Припаркованные машины. Виден зад двухэтажного автобуса (производства ГДР), было несколько штук таких автобусов, ходили недолго от Охотного ряда до Университета, маршрут 111 Уличная торговля книгами. В центре лежит стопка "Самоучитель игры на фортепиано"
Comments 28
Reply
Reply
Reply
http://www.metro.ru/map/1958/2/
схема маршрутов московского городского транспорта 1959 г.
http://www.metro.ru/map/1959/1/
Reply
На Ленинский очень похоже. Только на дом 85. Возможно, когда-то была перенумерация?
Reply
Reply
Reply
Собор Василия блаженного тоже, вероятно, 1939 год
Внуково #3 Ту-104 № 42381 в 1959 году передан в Узбекское управления ГВФ
Московский автобус это междугородный автобус, в частности возил пассажиров во Внуково
Ярославский вокзал - выход из подземного перехода через Комсомольскую площадь, может быть и к Казанскому вокзалу, из фотографии неясно.
Припаркованные машины. Виден зад двухэтажного автобуса (производства ГДР), было несколько штук таких автобусов, ходили недолго от Охотного ряда до Университета, маршрут 111
Уличная торговля книгами. В центре лежит стопка "Самоучитель игры на фортепиано"
Reply
img-fotki.yandex.ru/get/15595/233460605.3b/0_deee9_e883ae87_XXL.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment