Режиссёр: David Jung
В ролях: Shane Johnson (Michael King), Ella Anderson (Ellie King), Cara Pifko (Samantha), Krystal Alvarez (Waitress), Tomas Arana (Augustine), Luke Baines (Elias), Dale Dickey (Beverly)
Почему то все, кто делает первые шаги в кино, считают, что выбрав жанр «мокументари» они сразу же получат золотой билет к куче бабла, как то было с создателями "Ведьмы из Блэр". Дэвид Юнг решил, что действуя по принципу «и швец, и жнец, и на дуде игрец» (он сам и режиссер и сценарист), прихватив главный образ из кубриковского «Сияния» сорвет «джек торренс пот». К сожалению, дуда оказалась кожаной и фокус не удался.
Сам по себе сюжет не плох, пусть и не оригинален. У главного героя в результате несчастного случая умирает жена, и он винит во всем гадалку, услугами которой как раз пользовалась супруга. Та посоветовала ей не ехать в Европу, поскольку ее ждет хорошая роль в кино. Несчастная так и поступила и в итоге оказалась под колесами автомобиля. Теперь у вдовца одна страсть - разоблачать мошенников от оккультных наук. Он с напарником обходит всяких практикующих сатанистов, некромантов и прочий народ, неплохо доящих легковерных людей и снимает об этом фильм. Он принимает участие в их обрядах, сам устраивает дома сатанинские ритуалы, пытаясь разыскать черта, чтобы сообщить ему о том, что тот не существует, как заодно не существует и бог, о чем он неоднократно заявлял до несчастного случая. Но как говорилось ранее «тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами» и вскоре он добывает пресловутое «седьмое доказательство» существования, как Бога, так и Дьявола, когда во время одного из ритуалов в нем поселяется некий демон, постепенно полностью подчиняющий носителя своей воле.
Сюжет не выдерживает рамки «мокументари» и постоянно возвращает нас к обычной операторской работе, которая столь же неряшливая, как и традиционная трясучка псевдодокументалистики. Не способный увлечь визуалом, вновь и вновь печатая под копирку стандартные сюжетные ходы, фильм может удержать внимание зрителя лишь старательной игрой Шейна Джонсона увлеченно копирующего Джека Николсона в уже упомянутом «Сиянии». Работа его заслуживает поощрения и первое место на конкурсе двойников. Не удивительно, что фильм не принес создателю ни денег, ни признания критики. Демон вторичности овладел Юнгом столь же легко, как безымянный демон подчинил себе Майкла Кинга.