Праворульные все. :) В то время водила был ЧЕЛОВЕК ! И поэтому выходил на обочину, а не на дорогу. И до 60-х у нас выпускались грузовики в правым рулем. А леворучки появились благодаря закупленным в 30-е заводам Форда с его леворукими поделками.
Первый испытательный пробег грузовых и санитарных автомобилей Военного министерства 4-28 июля 1911 года по маршруту Петербург-Москва-Петербург, проведённый Учебной автомобильной ротой (командир подполковник П.И. Секретев, на снимках он есть) В журнале "Грузовик-Пресс" была о нём моя статья (номер 8, 2011 г.). Участники: Arbenz, Commer Car, Gaggenau, Saurer, Opel, Lorraine-Dietrich, Berliet (доп. этап), Laurin & Klement, Lloyd, FIAT. Ещё были (их в подборке нет): Adler, Halley, Daimler, MULAG.
на первых двух снимках на зданиях трубы стока с крыш уходят в землю, т.е. в канализацию. у Варламова видел фотки из Москвы, где после ремонта, в настоящее время, вода льется на троутар.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я автоматом посмотрел на фото как будто из зеркала заднего вида и поэтому написал про леворульные.
Reply
Reply
В журнале "Грузовик-Пресс" была о нём моя статья (номер 8, 2011 г.). Участники: Arbenz, Commer Car, Gaggenau, Saurer, Opel, Lorraine-Dietrich, Berliet (доп. этап), Laurin & Klement, Lloyd, FIAT. Ещё были (их в подборке нет): Adler, Halley, Daimler, MULAG.
Reply
спасибо.
на первых двух снимках на зданиях трубы стока с крыш уходят в землю, т.е. в канализацию.
у Варламова видел фотки из Москвы, где после ремонта, в настоящее время, вода льется на троутар.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment