Первая фотка шикарана! Что заставило строителей дороги сделать два этих изящных изгиба? Кстати, вы много выкладываете фото иностранцев о Советском Союзе, но этот чуть ли не единственный фотографировал людей, а не достопримечательности. Хотя я вас не очень давно читаю.
Поверьте человеку, каждый день работающему с крупномасштабной космосъёмкой. Автодорога там идет везде параллельно железке, и в плане (если смотреть строго сверху) она практически прямая. "Два изящных изгиба" - в основном иллюзия, это только по вертикали (а мы видим сцену сбоку, под углом). Там холм, а за ним понижение рельефа - лощина. Для железной дороги строителям поневоле пришлось выравнивать рельеф - делать выемку, а потом насыпь. А для автодороги заморачиваться не стали - не автобан. Ветка вправо от железки там проведена с огибанием холма, по его средней высоте.
Кстати, фотить с самолета через иллюминатор - в советское время это было криминалом.
Comments 8
Reply
Reply
дык железная дорога, видать угол соблюдали.
Reply
Автодорога там идет везде параллельно железке, и в плане (если смотреть строго сверху) она практически прямая. "Два изящных изгиба" - в основном иллюзия, это только по вертикали (а мы видим сцену сбоку, под углом).
Там холм, а за ним понижение рельефа - лощина.
Для железной дороги строителям поневоле пришлось выравнивать рельеф - делать выемку, а потом насыпь. А для автодороги заморачиваться не стали - не автобан.
Ветка вправо от железки там проведена с огибанием холма, по его средней высоте.
Кстати, фотить с самолета через иллюминатор - в советское время это было криминалом.
Reply
обычный изгиб дороги для пересечения ветки ж.д. под прямым углом
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment