Строительство линейного корабля «Полтава» на Адмиралтейском судостроительном заводе. 1909-1914

Jun 09, 2014 23:07



01. Вид части цеха, где приготовлены первые листы горизонтального киля строящегося линейного корабля «Полтава» и стапель. 3 июня 1909 г.

Read more... )

флот, Россия, Санкт-Петербургская губерния, история, фото

Leave a comment

Comments 89

courage_ar June 9 2014, 20:17:51 UTC
Класс! Никогда такого не видел...

Reply


chereisky June 9 2014, 20:44:41 UTC
Сколько денег и трудов вбухали в бредовую идею постройки дредноутов на Балтике и на Черном море - и все кончилось пшиком. "Полтава", бесславно окончившая свои дни как "Фрунзе", лучший тому пример.

Reply

mikhailove June 10 2014, 07:32:49 UTC
Да ладно гнать. Свои задачи в ПМВ линкоры выполнили.

Reply

chereisky June 10 2014, 10:18:03 UTC
Даже блестяще выполнили - поскольку на Балтике задача была держаться как можно дальше от противника. В итоге за всю войну ни один балтийский линкор не произвел ни одного выстрела по противнику. На Черном море только "Императрица Екатерина Великая" один раз обстреляла более слабого по артиллерии "Гёбена" - ни одного прямого попадания.

Reply

amyatishkin June 10 2014, 12:57:23 UTC
Во первых, было составлено несколько судостроительных программ, по которым на Балтике должно быть не менее 8 линкоров и 4 линейных крейсеров, с выполнением к 1918 году.
К 1920 - 12 линкоров, к 1926 - 26 линкоров.

Во вторых, было выполнено то, что называют "Fleet in being".
Т.е. немцы хотя бы свои наступательные операции должны были планировать с учетом этих линкоров, выставляя против них суда такого же класса.
На практике это выражалось в невозможности бросить толпу устарелых броненосцев, негодных для линейного сражения, в прорыв до Петрограда (который столица и половина промышленности)

На Черном море была своя специфика и корабли строились с учетом противостояния турецкому флоту - в 1914 турки хотели два дредноута, наши, соответственно, три для господства.

Reply


uebungen1 June 9 2014, 20:58:09 UTC
Феерическая подборка! Надо воспоминания Крылова перечитать будет.
Столько деталей и подробностей.
Как они без сварки мучались. Сколько клепальных переносных горнов.
Проект всех тогдашних линкоров был достаточно скромным, Британия уже строила куда более суровые вещи.

Reply

makatyn June 9 2014, 21:06:42 UTC
А ничего,что суда построенные в Империи прекрасно дожили до Великой Отечественной войны и даже после поработали?
При всём уважении к британским суровым вещам.

Reply

ext_1800229 June 9 2014, 22:02:06 UTC
У британцев очень много чего и после войны на плаву держалось... Кстати, погибший Худ (или Рипалс), например, тож не мальчик (и) был (и). Ринаун на слом после войны пошел. Так что не стоит, думаю, привирать. А в России такие пароходики до ВМВ дожили не по причине крепости, а от нищеты.

Reply

тыгыдык makatyn June 10 2014, 04:48:07 UTC
///Так что не стоит, думаю, привирать.///
Привирать о чём?
Где в каменте я наврал?Покажите пожалуйста.

Reply


vv42v June 9 2014, 21:01:04 UTC
Замечательная подборка...Фото пронумерованы, но есть пропуски.Просто ошибка или не все выложены? Есть ли возможность увидеть все 123 фотографии? Очень интересный материал!

Reply

humus June 9 2014, 21:02:27 UTC
Пропуски не касаются "Полтавы"

Reply

Вопрос vv42v June 13 2014, 18:50:44 UTC
А по другим линкорам серии имеется что-либо подобное?

Reply

Re: Вопрос humus June 13 2014, 19:08:17 UTC
По "Гангуту".

Reply


Рождение корабля. Линкор "Полтава" 1909-1914. livejournal June 10 2014, 03:32:18 UTC
Пользователь vasik_catn сослался на вашу запись в своей записи « Рождение корабля. Линкор "Полтава" 1909-1914.» в контексте: [...] во линейного корабля «Полтава» на Адмиралтейском судостроительном заводе. 1909-1914 [...]

Reply


Leave a comment

Up