Чтобы НАТО с толку сбить, очевидно. /* Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия! */
А в Риге ли мост? Речка небольшая (для Даугавы), "пейзажи" не рижские, а главное, что вся Псково-Рижская дорога по одну стороны Даугавы (З.Двины), и мост не нужен.
Псковско-Рижская железная дорогаlivejournalApril 29 2014, 20:36:00 UTC
Пользователь mrlycien сослался на вашу запись в записи « Псковско-Рижская железная дорога» в контексте: [...] Оригинал взят у в Псковско-Рижская железная дорога [...]
В который раз обратил внимание на высокое качество дореволюционных фотографий, в сравнении с последующим советским периодом. Удивляет также качество рельс - они прям идеально ровные
Comments 9
(The comment has been removed)
/* Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия! */
Reply
Reply
Reply
Псков - Pleskava, лат (Pihkva, эст)
Печоры - Pečori, лат (Petseri, эст)
Юрьев - Tartu, эст (Тарту)
Верро - Võru, эст (Выру)
Валк - Valka, лат (Валка)
Эльва - Elva, лат (Елва)
Венден - Cēsis, лат (Цесис)
Арайжи - Āraiši, лат (Арайши)
Рамоцкая - Ieriķi, лат (Иерики)
Лигате - Līgatne, лат (Лигатне)
Стакельн - Strenči, лат (Стренчи)
Александровские ворота - Zemitāni, лат (Земитаны), до 1991 До Oškalni, лат (Ошкалны)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment