Я не знаю, является ли это случайностью или так и было задумано, но 2006 можно объявить годом Бориса Карлофа на ДВД. Его имя и образ хорошо продаются с 1993, когда дочь Сара получила права на работы отца, что стало удачей в деле сохранения актерского наследия, поскольку Карлоф все еще повелевает достаточным количеством поклонников, заставляющих главных дистрибьютеров выкладывать все новые и новые сеты. Довольно удивительная популярность для человека, рожденного ровно 119 лет назад . Вы обратили внимание на то, сколько подростков тусуются возле стоек с фильмами Карлофа на распродажах? Я с высоты своего возраста не могу понять, что они, развращенные современными технологиями, находят во всех этих ужастиках от Universal? Впрочем, возможно больше, чем мы думаем. Хотя поклонники средних лет полагают, что основные фанаты исчезли вместе с их местными Shock Theatres.
Недавние некрологи по VHS напомнили мне, что домашнее видео было с нами в течение почти тридцати лет, и ключевые картины Карлофа были доступны для большинства зрителей. Спутниковое телевидение поставляло Франкенштейнов, Мумий и Человека-невидимку почти столь же долго, но насколько широкую аудиторию охватывали каналы AMC и TCM, появившиеся в течение этих десятилетий? Я удивлюсь, если кто-либо моего возраста будет готов нести знамя во славу этих старых ужастиков. С другой стороны, Universal и Columbia наверняка все экономически точно расчетали, выпуская ленты этого актера на ДВД. Перепахивая плодородную почву киножанра, студии откопали всех гигантов, от Франкенштейнов до Дракул. Теперь у них остались лишь карлики треша, которых мы ждали с еще большим нетерпением. Кто-нибудь видел Night Key с той поры, как семидесятые канули в Лету? Я нет. Before I Hang и The Boogie Man Will Get You стряхивают с себя пыль, накопившуюся примерно с 1971 года. Единственной возможностью их увидеть,были коллекционные 16mm пленки или какие-нибудь пиратские бутлеги ужасающего качества. Обладать этими древностями, значит сделать доступной мечту долгих лет.
Опять-таки, дело совсем не в том, являются ли они "плохими" или "хорошими" картинами. Я понимаю, что многие мои читатели отвернутся от этих лент, но прежде, чем они выскажут свое мнение и уязвят мое самолюбие, я хотел бы, чтобы у отвергателей была возможность на них взглянуть. Но правда ваша, эти новые релизы - для фанов Карлофа, которые его любят. Они из тех, что вы будете смотреть в одиночестве. Night Key стал первым фильмом, с которого я решил приступить к просмотру новых релизов. Поскольку я наслаждался этим один, то таким образом сэкономил время на выслушивание мнения посторонних о том, что это даже не фильм ужасов. Что может быть не так в "бэшной" криминальной мелодраме, если там Карлоф в главной роли? Не обращайте внимание на приведенный здесь постер. Он предлагает нам энергичного Карлофа, а не хилого изобретателя, которого тот изображает в фильме, простым удалением его очков. Сцена на постере изображает попытку овладеть изобретением, которое создает Борис для работы ракет-носителей. Я наслаждался Night Key, потому что я был счастлив промывать золотоносный песок в этих сетах.
Визуальное великолепие этого ремастированного издания, очищенного от шероховатостей и порчи было достаточным поводом, чтобы носить меня на крыльях экстаза, поскольку никогда еще картинка не выглядела настолько хорошо. Самый лучший релиз ДВД от Columbia - The Black Room. Картина стоит немного в стороне от традиционного триллера и представляет из себя готическую историю. Карлоф играет хорошего/злого братьев близнецов и показывает любому зрителю, каким большим актером он мог быть, если бы его не загнали в резервацию "бэшек". Этот фильм - то, что нужно, чтобы заставить замолчать насмешников и переубедить нелюбителей. Я обещаю, что они будут бить копытом об землю в сцене, где Борис должен подписать бумаги правой рукой (не спрашивайте в чем дело, просто посмотрите). Вы купите весь сет, хотя бы ради The Black Room. Фильм доставит вам радость и примирит со стоимостью всего сета. Тем более, что в наборе присутствует лента Tower Of London, которую всегда было нелегко увидеть, поскольку картина не была включена в первоначальный телекомплект и имела тенденцию возникать на экране в совершенно неожиданное и неподходящее время.