Иркутск всегда был популярным туристическим местом для иностранцев. Иностранцев пасли, но больше отлавливали всякого рода фарцу возле "Интуриста". Существовал при гостинице специальный оперативно-комсомольский отряд, которому и было напрямую поручено заниматься подобными делами.
в Ангаре вначале так как Интурист был построен гораздо позже, Был привлечен сотрудниками КГб за связь с ин. туристами и нарушением валютных операций. в том числе фарцовка.
На последней фотографии один из самых-самых первых Ту-104, прототип Ту-104А. В сентябре 1957 года на данном борту было поставлено несколько мировых рекордов. Первые десять лет находился в собственности ГосНИИ Гражданской Авиации. Передан Восточно-Сибирскому Управлению Гражданской Авиации незадолго до того как был сделан снимок. 9 февраля 1976 года разрушился при взлёте из а/п Иркутска. Причины до сих пор неизвестны.
Ан-24, хвост которого на фото сделал свой первый полет за считанные дни перед тем как сделано фото, в июне 1968 года. Передан Восточно-Сибирскому УГА 29 июля 1968 года. Учитывая цвет листьев на деревьях, возможно это первый или один из первых его полетов с пассажирами.
В это трудно поверить, но он летает и возит пассажиров до сих пор, спустя более 45 лет после того как сделан этот снимок.
По снимкам:ну какой Култук, Большая речка+ Никола+ Листвянка. Култук мог бы попасть на фото иностранца только если он путешествовал по железной дороге.
Вместо Култука действительно - показана Большая речка. Об этом говорит и расстояние до противоположного берега, и общий уклон улиц, и последовательность расположения фотографий (Иркутск - Большая речка - Листвянка) по Байкальскому тракту
Первая фотография с Ангарой - это исток Ангары, уже в районе с. Никола.
На первой фотографии с надписью "Байкал" изображен Шаман-камень, место бурятского поклонения.
На третьей фотке с надписью "Байкал" - виден Порт Байкал (или 72 км Кругобайкальской железной дороги). Фотография сделана с самой высокой точки акватории Листвничного залива, где в советские годы была обустроена смотровая площадка - с камня Черского.
Это не Большая Речка, там равнина. улиц с уклоном почвы нет и не было. Шаман камень ни когда не был местом Бурятского преклонения. Исток Ангары начинается гораздо раньше чем находится Никола. Камня Черского не существует в природе, есть Пик Черского.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Первые десять лет находился в собственности ГосНИИ Гражданской Авиации. Передан Восточно-Сибирскому Управлению Гражданской Авиации незадолго до того как был сделан снимок. 9 февраля 1976 года разрушился при взлёте из а/п Иркутска. Причины до сих пор неизвестны.
http://russianplanes.net/reginfo/6189
Ан-24, хвост которого на фото сделал свой первый полет за считанные дни перед тем как сделано фото, в июне 1968 года. Передан Восточно-Сибирскому УГА 29 июля 1968 года. Учитывая цвет листьев на деревьях, возможно это первый или один из первых его полетов с пассажирами.
В это трудно поверить, но он летает и возит пассажиров до сих пор, спустя более 45 лет после того как сделан этот снимок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Первая фотография с Ангарой - это исток Ангары, уже в районе с. Никола.
На первой фотографии с надписью "Байкал" изображен Шаман-камень, место бурятского поклонения.
На третьей фотке с надписью "Байкал" - виден Порт Байкал (или 72 км Кругобайкальской железной дороги). Фотография сделана с самой высокой точки акватории Листвничного залива, где в советские годы была обустроена смотровая площадка - с камня Черского.
Спасибо за фотографии. Было интересно посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment