Leave a comment

Comments 53

eska November 23 2013, 21:15:15 UTC
Long live peaceful foreign policy of the USSR - на первом снимке смотрится прикольно.

Reply

humus November 23 2013, 21:16:31 UTC
Это скорее всего международная часть старого иркутского аэропорта.

Reply

cerebripetal July 10 2014, 08:59:50 UTC
в то время основной аэропорт в настоящее часть международного аэропорта

Reply

razumniy_dovod May 27 2019, 11:26:51 UTC
Где можно подробнее узнать об этом фотографе?

Reply


jurashz November 23 2013, 21:38:24 UTC
humus November 23 2013, 21:45:37 UTC
Иркутск всегда был популярным туристическим местом для иностранцев. Иностранцев пасли, но больше отлавливали всякого рода фарцу возле "Интуриста". Существовал при гостинице специальный оперативно-комсомольский отряд, которому и было напрямую поручено заниматься подобными делами.

Reply

boruch November 24 2013, 01:16:38 UTC
кто б комсомольцам дал тронуть иностранца.

Reply

cerebripetal July 10 2014, 09:01:52 UTC
в Ангаре вначале так как Интурист был построен гораздо позже, Был привлечен сотрудниками КГб за связь с ин. туристами и нарушением валютных операций. в том числе фарцовка.

Reply


defroster November 23 2013, 21:53:07 UTC
На последней фотографии один из самых-самых первых Ту-104, прототип Ту-104А. В сентябре 1957 года на данном борту было поставлено несколько мировых рекордов.
Первые десять лет находился в собственности ГосНИИ Гражданской Авиации. Передан Восточно-Сибирскому Управлению Гражданской Авиации незадолго до того как был сделан снимок. 9 февраля 1976 года разрушился при взлёте из а/п Иркутска. Причины до сих пор неизвестны.

http://russianplanes.net/reginfo/6189

Ан-24, хвост которого на фото сделал свой первый полет за считанные дни перед тем как сделано фото, в июне 1968 года. Передан Восточно-Сибирскому УГА 29 июля 1968 года. Учитывая цвет листьев на деревьях, возможно это первый или один из первых его полетов с пассажирами.

В это трудно поверить, но он летает и возит пассажиров до сих пор, спустя более 45 лет после того как сделан этот снимок.

Reply

humus November 23 2013, 22:56:57 UTC
Что-то не помню про эту катастрофу.

Reply

humus November 23 2013, 23:14:16 UTC
Благодарю. Надо тестя поспрашивать, он в иркутском аэропорту всю жизнь отработал.

Reply


donaldass November 24 2013, 01:58:57 UTC
По снимкам:ну какой Култук, Большая речка+ Никола+ Листвянка. Култук мог бы попасть на фото иностранца только если он путешествовал по железной дороге.

Reply

humus November 24 2013, 06:34:41 UTC
Вот я и говорю, что сомнительно. Тем более все байкальские виды не похожи на слюдянские.

Reply


petalum November 24 2013, 06:14:52 UTC
Вместо Култука действительно - показана Большая речка. Об этом говорит и расстояние до противоположного берега, и общий уклон улиц, и последовательность расположения фотографий (Иркутск - Большая речка - Листвянка) по Байкальскому тракту

Первая фотография с Ангарой - это исток Ангары, уже в районе с. Никола.

На первой фотографии с надписью "Байкал" изображен Шаман-камень, место бурятского поклонения.

На третьей фотке с надписью "Байкал" - виден Порт Байкал (или 72 км Кругобайкальской железной дороги). Фотография сделана с самой высокой точки акватории Листвничного залива, где в советские годы была обустроена смотровая площадка - с камня Черского.

Спасибо за фотографии. Было интересно посмотреть.

Reply

humus November 24 2013, 06:37:22 UTC
Ну, поэтому я и написал, что Култук под вопросом. Если Большая Речка, то путь только один на Листвянку.

Reply

cerebripetal July 10 2014, 09:05:47 UTC
Это не Большая Речка, там равнина. улиц с уклоном почвы нет и не было. Шаман камень ни когда не был местом Бурятского преклонения. Исток Ангары начинается гораздо раньше чем находится Никола. Камня Черского не существует в природе, есть Пик Черского.

Reply

petalum July 10 2014, 12:38:41 UTC
Ого. Читайте, да читайте внимательнее ( ... )

Reply


Leave a comment

Up