Ярослава, наконец, осознала, какой властью обладает женщина-повар над вечно голодными солдатами. За лишнюю пайку (а это как вы понимаете даже не тарелка с мясом, а кусок пирога или булочки) они готовы носить ее на руках или возить на тележке.
Слава как Шейлок берет свой фунт мяса с каждой жертвы и теперь у нее всегда есть желающие почистить ботинки или постирать форму. Свободного времени становится все больше и больше, а начальство относится все лояльней и лояльней. Ей даже доверили ключи от главного склада. Начальник сказал:
- Это главный склад, здесь находится все самое ценное: шоколад, сливки, орехи, какао, кофе и прочее. Не могу доверить ключи никому, поскольку тут же все съедят. Но я присмотрелся к тебе, вижу, что ты практически ничего не ешь, так что ключи даю тебе без страха.
Ярослава поначалу боялась открывать вверенный склад, поскольку к открытой двери начинали стремительно, как зомби в современном кино сбегаться не привинченные к месту работы солдаты. Согласно Славиному рассказу никто из собравшихся не пытался прорваться через периметр, они просто молча стояли около входа, пожирая глазами запасы вкусной еды. Как я догадался, из этих зачарованных она и набирала свою армию рабов.
Нашей Ани тоже пришла пора знакомиться с армейской жизнью. Оказывается, в 11 классе дети несколько раз отправляются на военные базы, где их знакомят с армейской жизнью. Слава в свое время сачканула и теперь горько об этом сожалеет. Говорит, что если бы в свое время поехала, то курс молодого бойца прошел бы у нее легче. Наша же Аня, несмотря на все свои проблемы со здоровьем (кто меня читает давно, тот о них знает, а другим и расстраиваться не стоит) решила все-таки поехать.
Целую неделю их муштровали, так как Славе на тирануте и не снилось. Изначальная установка была на то, что все прибывшие будут потом служить в боевых частях (хоть это конечно и не так). Их заставляли ползать по грязи и лужам, падать по команде в колючие кусты, стрелять из разного вида оружия и узнавать что такое суровый сержант. Первый день Аня отправляла эсэмэски полные ужаса и отчаяния, а затем на удивление втянулась и даже стала получать удовольствие.
В мае ей нужно будет съездить туда еще раз, но Аню это только радует. Странные странности, ибо в обычном состоянии она выходит даже за хлебом лишь под страхом смертной казни.
Когда Ярослава и Аня встретились, им было что обсудить уже на профессиональном уровне. В результате они сделали совершенно ужасную фотосессию.
На работе вчера разговаривал с клиентом, говорившим высоким тоненьким голоском и звавшимся Арнольдом Шварцем. Настоящий Коэн-варвар