Leave a comment

Comments 18

idemidov February 18 2013, 22:09:14 UTC
На последней фотке уникальное явление - ледовый трамвай. Линия через Неву.
Действовал каждую зиму с декабря по март.

Интересно, что в столице, Петербурге, электрический трамвай появился гораздо позже, чем во многих городах Империи - 
видимо из-за лобби владельцев компаний конного трамвая.
И вот первый электрический трамвай в Петербурге в действовал сначала только на зимней линии через Неву, а уже позже
появился на улицах города.

Reply

humus February 18 2013, 22:13:56 UTC
Про ледовый трамвай у меня был отдельный пост.

Reply

syn_snow February 18 2013, 22:21:31 UTC
А можно ссылку?

Reply

humus February 18 2013, 22:28:30 UTC

mossad_russia February 18 2013, 22:21:32 UTC
За Питер отдельное спасибо!

Reply


mtomara February 18 2013, 22:41:42 UTC
Спасибо! Изумительные фото

Reply


ext_817998 February 18 2013, 23:39:48 UTC
Спасибо.

Reply


albiel February 19 2013, 01:38:30 UTC
Долго думал чего на втором снизу снимке не хватает. Мигалки!

Reply

vkouznetsov February 19 2013, 04:45:33 UTC
Вместо мигалки колокольчики использовали.

Reply

albiel February 19 2013, 13:53:10 UTC
А, наверное. Какой русский не любит громкого колокольчика? Но тут и крупных колокольчиков не видно. А обычные у любого пижона висели. С мигалкой было бы солидней.

Reply

vkouznetsov February 19 2013, 14:59:04 UTC
Не наверное, а точно. Обычные колокольчики у любого пижона не могли висеть. Звуковое сопровождение полагалось почте и чиновникам (не всем). Ну или свадебному поезду. В фильме "Суворов" Суворова вызывают из деревни на службу. Он командует: "Да бубенцов по-боле". Он уже не просто чиновник, а чиновник, едущий по важному делу.
В городах колокольчики подвязывали, или вообще не использовали.

Reply


Leave a comment

Up