Leave a comment

serokoy December 23 2012, 09:52:11 UTC
О. Если от кремлёвского фуникулёра остались кирпичные основы, то от Похвалинского - ничего.

Reply

evgknyaginin December 23 2012, 11:35:07 UTC
Он был на месте нынешнего Похвалинского съезда?

Reply

serokoy December 23 2012, 14:15:30 UTC
Не совсем, он начинался именно там, но шёл в горку если по карте как бы продолжением Канавинского моста.

Reply

evgknyaginin December 23 2012, 14:56:05 UTC
То есть разрушение Похвалинского фуникулера еще как-то можно оправдать, а Кремлевский разрушили совершенно напрасно. Видимо, не нравилось, что народ через Кремль шастал:)
Я, кстати, еще застал то время, когда трамваи ходили по Покровке, а депо находилось в Кремле.

Reply

serokoy December 23 2012, 15:47:43 UTC
Собственно, линии трамваев и были построены как замена фуникулёрам. Впрочем, когда я был в Нижнем, одна из этих линий, что у Кремля, тоже была закрыта.
А вообще причиной окончательного закрытия фуникулёров в 1929 году просто была их изношенность, они около 30 лет работали без ремонта...

Reply

evgknyaginin December 23 2012, 16:48:58 UTC
Странно, что проклятый царизм умудрился построить фуникулеры, а Советская власть не нашла средств, чтобы поддерживать их в исправном состоянии:)

Reply

serokoy December 23 2012, 17:03:20 UTC
Так годы были тяжёлые. ) Зато потом много где построили... Кроме Нижнего. :)

Reply

evgknyaginin December 23 2012, 17:47:23 UTC
Метро имеете в виду? Так и в Нижнем оно уже есть, даже одну нагорную станцию построили. А если бы меня послушались (я лет 15 назад предложил проложить метро по откосу, старой Казанской дороге от Щербинок до Верхних Печор), то было бы уже метро, причем лучшее в мире.

Reply

serokoy December 23 2012, 20:25:52 UTC
Нет, не метро, именно фуникулёры. Сочи, Владивосток, Одесса, Киев, Баку, Тбилиси...

Reply


Leave a comment

Up