То есть разрушение Похвалинского фуникулера еще как-то можно оправдать, а Кремлевский разрушили совершенно напрасно. Видимо, не нравилось, что народ через Кремль шастал:) Я, кстати, еще застал то время, когда трамваи ходили по Покровке, а депо находилось в Кремле.
Собственно, линии трамваев и были построены как замена фуникулёрам. Впрочем, когда я был в Нижнем, одна из этих линий, что у Кремля, тоже была закрыта. А вообще причиной окончательного закрытия фуникулёров в 1929 году просто была их изношенность, они около 30 лет работали без ремонта...
Метро имеете в виду? Так и в Нижнем оно уже есть, даже одну нагорную станцию построили. А если бы меня послушались (я лет 15 назад предложил проложить метро по откосу, старой Казанской дороге от Щербинок до Верхних Печор), то было бы уже метро, причем лучшее в мире.
Reply
Reply
Reply
Я, кстати, еще застал то время, когда трамваи ходили по Покровке, а депо находилось в Кремле.
Reply
А вообще причиной окончательного закрытия фуникулёров в 1929 году просто была их изношенность, они около 30 лет работали без ремонта...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment