Leave a comment

Comments 19

Красная Армия в Берлине 1945-1954 гг. livejournal September 17 2012, 11:18:30 UTC
Пользователь alex_serdyuk сослался на вашу запись в « Красная Армия в Берлине 1945-1954 гг.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Красная Армия в Берлине 1945-1954 гг. В цвете [...]

Reply


zhabsky September 17 2012, 12:19:29 UTC
Смотрю на "личного шофера" коменданта Берлина - ох,и шельма же был!Стопудово.Знакомый тип
армейских писарей-каптерщиков-личных адьютантов.Да и сами товарищи - гладкие,сытые,важные.
Это не весна 45-го.Был в моем детстве у родителей один такой знакомый - майор Томилов.Рас-
сказывал,как после войны служил комендантом немецкого городка,как вывез потом вагон трофей-
ного барахла на родину.Может,так и надо,победителей не судят.Но есть в этом что-то..

Reply

humus September 17 2012, 12:24:50 UTC
Американцы тоже тоннами вывозили.

Reply

zhabsky September 17 2012, 12:45:08 UTC
Прикинь - и перли на самолетах и судах.Нашим ближе было.Но важно другое.
Немцы сейчас нисколько не беднее пиндосов.Правы теоретики,война - стимул,
толчок экономики,науки и всего вообще в государстве.Как Великое вымирание
в пермском периоде для эволюции жизни.Хотя...опять же,Афган.

Reply

morved September 17 2012, 13:49:44 UTC
Транспортировка морем через Атлантику дешевле чем по по ж.д. в СССР. Кроме того в РККА наказания за мародерство были не в пример жестче и применялись чаще чем в армии США. Значительная часть "трофейных" товаров народного потребления на самом деле вывезена в счет репараций (чтобы хоть как нибудь их получить) и продавалась через комиссионки (а после обрастала легендами как "дед лично отобрал их у убитого эсесовца" и т.п.)

А послевоенной Германии (а к слову и Японии) сильно помогло противостояние СССР - США. Так что за современное немецкое благополучие спасибо сказать нужно США.

Reply


zhabsky September 17 2012, 14:52:20 UTC
Звучит-то как:"товары народного потребления".А если не народного?Я вот знаю один
товар народного злоупотребления.Продукт,вернее..)))

Reply


zhabsky September 17 2012, 14:56:45 UTC
Насчет более дешевой транспортировки - вопрос спорный.До Сибири и Урала не все везли.
И логистика.До порта и от другого порта тоже надо на чем-то переть.Опять же по железке.
Или,паче того,на авто.Нихера не дешевле.Хотя,опять же,смотря,что везти.

Reply


last_gunfighter September 17 2012, 16:57:20 UTC
Петр Акимович Диброва, а также его сын были женщинами?

Reply

humus September 17 2012, 16:59:33 UTC
Гугол иногда очень полезен - http://sensusware.ru/dibrova_petr_akimovith.html

Reply

last_gunfighter September 17 2012, 17:06:18 UTC
Да, интересная фамилиЁ! Наверное, произносилось как ДибровА.

Reply

humus September 17 2012, 17:07:23 UTC
Я, конечно, гоню поток, но уж такие бросающиеся в глаза детали перепроверяю всегда.

Reply


Leave a comment

Up