Scream-queen итальянского кино-5: Maria Rosaria Omaggio

Aug 09, 2006 08:59

Роскошные волосы, карие глаза, чувственный рот в овале красивого лица, Мария Розария Омагджо украшает большой экран после того, как осветила своим лучезарным присутствием телевизионное пространство.
Когда ей еще не было двадцати, Мария Розария появляется на экранах Rai-Tv в программе Рафа Валлоне Il suo nome per favore (1972). , но подлинное начало карьеры приходится на следующий год, когда Марии Розарии доверяют вести воскресную передачу, посвященную телепрограммам - Prossimamente.



Несомненная красота и фотогеничность очаровательной начинающей телеведущей была отмечена всеми: и газетчиками и зрителями. Миланская ежедневная газета Il Giorno печатает 11/01/1973 фотографию нашей красавицы вместе с хвалебной статьей.
Мария Розария становится известной и популярной у телевизионной публики , когда ей поручают вести самое престижное шоу Государственного ТВ, традиционное субботнее шоу, совпавшее в этот раз с новогодними празднествами.
Мария Розария участвует в 1973-74 в Canzonissima, программе Пиппо Баудо и певицы Миты Медичи. Фотографии Марии Розарии, начинают появляться в журналах для взрослых.


Мягкие и элегантные формы Марии Розарио часто находят приют в самой известном хранилище итальянской красоты, итальянском издании Playboy.
Встреча актрисы с кино приходится на вторую половину 70-х, и результатом стал краткий, но удачный союз Марии Розарио и полицейского кино.
Начало было положено двумя ключевыми лентами жанра тех лет, Roma a mano armata (1976) Умберто Ленци и Squadra antiscippo (1976) Бруно Корбуччи.
Фильм Ленци,очередной плод союза между умелым тосканским режиссёром и белокурым римским актером Маурицио Мерли, продолжает спустя несколько месяцев неожиданный успех Roma violenta (1975)- где тоже играл Мерли, но режиссером был Марино Джиролами.
В фильме, окрашенном багровым цветом насилия и жестокостей, в центре сюжета преступник (Томас Мильян) и Мария Розария - Анна, подруга комиссара, сыгранного Мерли, прогрессивный психолог из местной прокуратуры.
Как случается со всеми женщинами трёхцветного полара, красивая Мария Розария оказывается похищенной и подвергнутой насилию одной из миланских банд.
В Squadra antiscippo Мария Розария играет синьорину Каттани, очаровательного литературного агента одного издательского дома. Фильм Корбуччи, первый из одиннадцати серий эпопеи с неизменным Томасом Мильяном в образе инспектора Нико Джиральди, вводит нетипичные комические элементы в устоявшиеся стереотипы полара.
Милая Мария Розария всегда жертва обстоятельств в картинах подобного рода. Истязаемая жестокими преступниками, Мария Розария появляется перед зрителями в приятном и восхитительном черном бикини. Скупая на похвалы критика отметила " удивительно грациозную Марию Розария Омагджо (Cer., Messaggero 17/03/1976)
В 1976 Мария Розария играет на ТВ вместе с симпатичным певцом из Рима Ландо Фьорини в четырехсерийной постановке Er Lando Furioso.
Латинская и средиземноморская красота Марии Розария не скрылась от внимания испанцев, которые пригласили ее на главную роль в съемках костюмной ленты. Пресса писала об отъезде актрисы на два месяца в Испанию на съемки картины." В фильме L'Andalusa, будет воссоздан папский Риме, а Мария Розария Омагджо сыграет роль Лозены,, красавицы, влюбляющая в себя всех мужчин.. Главный мужской персонаж - Энцо Черузико, а так же в фильме будет участвовать Франциско Рабаль." ( Il Messaggero, 06/02/1976).
Фильм Lozana andaluza, La (1976) , беспрецедентный для Италии, закладывает основы творческого союза между Марией Розарией и испанским режиссёром Виченте Эскрива, который еще будет снимать "солнечную" актрису в Visantela, estàte quieta (1979) и Gata caliente (1979) - оба фильма, как и упомянутый Lozana andaluza, La, были прорывами для итальянского кинематографа.


Итальянскую карьеру Марии Розария продолжает в эротической комедии La segretaria privata di mio padre (1977), снятой мастером жанра Мариано Лауренти, пытавшимся раскрутить каштановую красоту римской актрисы в качестве законной альтернативы таким ветеранам, как Эдвиж Фенек и Барбаре Буке.
В эротическом фарсе Лауренти, Марии Розария, как следует из названия, секретарша отца главного героя, объект соперничества отца (Ренцо Монтаньани) и сына(Стефано Патрици), в круговерть конфликта попадают бывшие секретарши: симпатичная Джулиана Каландра и Анита Стриндберг, северная красотка, принятая в лоно итальянского кино.
Несмотря на жесткую конкуренцию в этом жанре, удачное сочетание точного попадания по времени и великолепной обоймы красоток, фильм Лауренти получает шумный успех и хорошую кассу (830.558.518 лир).
Мария Розария возвращается на жестокие дороги полара с La malavita attacca... la polizia risponde! (1977) Марио Кайано. Парализованная девушка, прикованная к креслу на колесиках, Мария Розария - дочка преступника, объект страсти босса мафии "Принца" (Крис Аврам) и комиссара Бальди (Леонардо Манцела).
В интригах, следующих одна за другой, комиссар, сыгранный Манцелой, оказывается более человечным полицейским по отношению к основному образцу героя,созданному Морли и другими, он вынужден убить "Принца", чтобы спасти жизнь очаровательной параллизованной девушки.


В 1979 Мария Розария была приглашена в комедию L'inferno può attendere Марио Амендола и Бруно Корбуччи.
Премьера комедии, назначенная на 15 декабря в Милане, была сорвана из-за самоубийства главного актера. Мария Розария, пораженная трагическим жестом Ночезе, вспоминает коллегу: "К сожалению, мы, актеры, часто работаем на износ. Сцена - такой же наркотик, как и все остальные, и не каждый может в определенный момент сказать "хватит". Если к этому добавляются еще и личные причины, происходит крах..." (Роберто делла Ровера, Corriere della sera 04/12/1979).
La moglie dell'amico è sempre più... buona (1980), итало-испанская постановка, снятая Хуаном Боском, знаменует возвращение Марии Розарии ( вместе с приглашенной американкой Сидни Роме) в жанр эротической комедии..
Другой итало-испанский продукт сотрудничества, украшенный присутствием Марии Розария, - неистовый "zombi-movie" в духе "ромерианы" Nightmare City (1980) Умберто Ленци.
В lмузыкальной комедии L'Ave Maria (L'artista) (1982) Нини Грассия, Мария Розария соблазняет и обманывает простодушного Нино Д' Анджело.


В 1983 журналист L'Espresso Данте Матели включает Марию Розария в многочисленную группу звезд и звездочек, чья карьера пошла под уклон. Он сурово дает Марии Розарии определение "бывшей телезвезды, так и не вытянувшей счастливого билета в кино".
После такой грустной, но реалистичной констатации, журналист пишет: "Мария Розария Омагджо появилась в третий раз, обнаженная, на глянцевых страницах "Playboy", Надеюсь, полученные с Playboy деньги скрасят ей горечь незадавшейся карьеры. (L'Espresso, 08/05/1983)


Фильм певца и театрального режиссёра Лоффредо Муцци Occhio neo, occhio biondo, occhio felino, представленный на Венецианском кинофестивале в 1983 - классическая халтура, рожденная под эгидой Rai-Tv .
Провал картины завершает кинокарьеру актрисы в первой половине 80-х.. В 1984 Мария Розария появляется в Hercules II (a.k.a. Le avventure dell'incredibile Ercole) Луиджи Коцци, в роли богини Геры.
80 и 90-е для Марии Розарии пролетают в череде работ для театра и ТВ.На ТВ Мария Розария ведет программу Incredibile( для которой сама пишет сценарии), играет в телефильмах Racconti fantastici [1979] Даниэля Д' Анца),Tutto compreso с Массимо Больди, Тео Теоколи, Эцио Грегджо, Sarto per signora [1982] Паоло Кавара, Il generale [1986] Луиджи Маньи, в телероманах L'edera [1992] и Passioni [1993] Фабрицио Коста, в мыле Micaela [1993] Родольфо Оппе, телесериалах Paolina Bonaparte Роберта Мацоеро, Francois Villon Серджио Николаеску, La valigia delle indie и L'uomo di Suez Кристиан-Жака, Caro maestro 2 [1996], Leo e Beo [1998] и Una donna per amico [1998] Розела Иццо.


Столь же богата и насыщена работа актрисы в театре: от Карло Гольдони ( La schiava d'oriente [1988]Аугусто Цукки) до Дюма-сына ( La moglie di Claudio [1994] Антонио Вентури), от римской комедии Луиджи Маньи ( La santa sulla scopa, 1989) до театральной интерпретации известного романа Доменико Старноне Sotto banco, 1999). Вызывает определеный ажиотаж игра Марии Розарии в комедии Gin and tonic, представленной в рамках Фестиваля Сполето в 2001.
Мария Розария, кроме того, пишет для различных средиземноморских журналов о сверхестественном (о том же и ее программа на ТВ) и о лечебных свойствах металлов и камней; в 1998 она пишет роман C'è sempre e ci sarà ancora, напечатанный Corbaccio C (премия Chiantino 1998).
Нерегулярно, с начала 90-х, Мария Розария снова появляется на большом экране: в Rimini Rimini - un anno dopo (1988) Бруно Корбуччи и Джорджио Капитани - жена Маурицио Микели, вовлеченная в череду смен сексуальных партнеров; в Un paradiso di bugie (1996) Стефания Казини ( там она играет саму себя); в антологии Intolerance (1996) и в Un'altra di lei Рокко Мортелити.
Она с 1999 - член Совета директоров IMAIE, Института охраны авторских прав в кино и музыке.
Мария Розария, уже в образе зрелой матроны, к удивлению зрителей вновь появляется на экранах в 2001, в двух полицейских ТВ-сериалах.. В Donne di mafia (Rai 2, 2001), серьезной двухсерийной постановке, снятой профессионалом "антимафиозного" жанра Джузеппе Феррара, Марии Розария удается очень достоверно воплотить фигуру Антоньетты Пеннизи, гламурной и умной главы мафии. С 2002 она - гость в ток-шоу “Italia sul 2” (Италия на 2-ом).
Мария Розария Омагджо, Венера с соблазнительной улыбкой и магическим взглядом,заняла свое место в галерее идеальных подруг киношных комиссаров и бестрашных полицейских.







забытые имена, movies, статьи, фото

Previous post Next post
Up