Крупнейшая стачка в истории рабочего движения Англии, охватившая св. 4 млн. рабочих. Она продлилась девять дней, с 4 мая 1926 по 13 мая 1926 года и была вызвана безуспешной попыткой общего совета тред-юнионов заставить британское правительство действовать, чтобы предотвратить снижение заработной платы и ухудшение условий работы шахтеров .
Армейский грузовик с солдатами, которые были переведены на военное положение во время забастовки.
Лидеры Лейбористской партии находились в ужасе от революционных элементов внутри профсоюзного движения, и их беспокоил возможный ущерб в деле фиксации партии как умеренной, поэтому они были недовольны предлагаемой всеобщей забастовкой. В течение следующих двух дней отчаянные попытки достичь соглашения с правительством и владельцев шахт были сорваны благодаря типографским рабочим газеты Daily Mail, отказавшимся печать редакционную статью ("За короля и страну") осуждающую всеобщую забастовку.
Штаб-квартира конгресса профсоюзов, организовавших забастовку. Возле здания профсоюзные автомобили
Они возражали против следующего фрагмента: «Всеобщая забастовка не является трудовым спором. Это революционный шаг, который может быть успешным только путем уничтожения правительства и подрыав прав и свобод человека». Когда Болдуин слышал об этом, он прекратил переговоры с тред-юнионами, заявив, что действия типографских работников были вмешательством в свободу прессы.
Солдаты у Уайтхолла.
Король Георг V возражал против объявления забастовщиков «революционерами», заявив: «Попробуйте пожить на одну на зарплату, прежде чем осуждать их».
Персонал магазина везут на работу в открытом грузовике.
6 мая 1926 года Болдуин сказал: "Всеобщая забастовка является проблемой для парламента и представляет собой прямой путь к анархии ". Правительственная газета высказала предположение, что транспортная проблема успешно решена и при помощи волонтеров и штрейкбрехеров 200 автобусов вышли на улицы города.Это было ложью, ибо функционировало лишь 86 автобусов.
Боевые бронированные машины несут службу по охране городских улиц
12 мая 1926 года Генеральный совет профсоюзов посетил Даунинг-стрит 10 и объявил о своем решении прекратить забастовку при условии, что правительство гарантирует запрет на преследование забастовщиков. Правительство заявило, что оно "не имеет власти заставить работодателя принять обратно каждого забастовщика". Забастовка закончилась провалом.
Длинная очередь мужчин во дворе министерства иностранных дел для того, чтобы зарегистрироваться в качестве волонтера во время забастовки
Волонтеры во время забастовки. Проволочная сетка в качестве защиты от нападения забастовщиков
В мастерских автобусной компани находились спальные места для волонтеров.
Мужчины волонтеры в качестве кондукторов
Студенты также принимали участие в волонтерской работы во время забастовки.
Волонтеры на автобусах в Лондоне. Лобовое стекло и боковые окна защищены от камней проволочной сеткой
Добровольцы, в том числе из высшего класса, помогают решить проблему профсоюзного саботажа. Джентльмен управляет омнибус. Рядом с ним сидит "Бобби"
Тележка с "напитками" для тех волонеров, которые жертвуют своим временем для помощи в преодолении саботажа профсоюзов.
Транспорт с продовольствием передвигается под охраной по лондонским улицам.
В местах, где складировалось продовольствие находилась вооруженная охрана
В Гайд-парке был склад пищевых продуктов.
Сгоревший во время беспорядков автобус
Солдаты разгружают продовольствие.
Грузовик с канистрами бензина шесть полицейских на лошадях сопровождают и охраняют по пути на склад
Во время забастовки несколько мужчин бреются в импровизированной парикмахерской
Нападающие атакуют грузовик
Посреди улицы перевернутый автомобиль и полицейский рядом.
Группа девушек передвигается на роликах по улицам Лондона во время забастовки.