Seven-Ups, The \ Семь с плюсом (США,1973)

Jan 16, 2012 13:56

Режиссёр: Philip D'Antoni
В ролях: Roy Scheider, Victor Arnold, Jerry Leon, Ken Kercheval, Tony Lo Bianco, Larry Haines, Richard Lynch, Bill Hickman

Филипп де Антонио был продюсером "Французского связного" вошедшего в классику мирового кино. Не удивительно, что ему захотелось закрепить успех. На этот раз он решил все сделать сам и сел в режиссерское кресло. Был приглашен Рой Шайдер из "Связного", сценаристом пристегнули Александра Джейкобса приложившего руку к там хитам как "В упор" и "Ад в Тихом океане". Он написал "грязный" сюжет опять-таки в духе "Связного", но уже без привлечения интернациональной преступности. На местном материале, но со схожим по типажу персонажем.
Я люблю Шайдера, поэтому приступил к просмотру, не задумываясь. Он меня не подвел. Рой всегда на экране со вкусом одет и здесь не исключение. Он выглядит на пять в любой ситуации даже когда его герой весь в крови лежит в разбитой машине. По сюжету персонаж Шайдера начальник специального подразделения копов "Семь с плюсом". Это подразделение занимается только теми преступниками, чьи подвиги тянут на сроки выше семерика. Копы имеют право на творческую разработку своих намеченных целей и им позволено больше чем обычным полицейским. Бадди (так зовут его персонажа) имеет своего человека в криминальных кругах, гангстера средней руки. Они друзья детства и по этому каналу Бадди получал неплохие наводки до той поры, пока на криминальной карте Нью-Йорка не появились новые весьма агрессивные фишки. Происходит целый ряд похищений крупных гангстерских авторитетов и за возврат боссов неизвестные предприниматели срубают неплохие бабки. Сами мафиози бессильны остановить беспредельщиков, поскольку последние явно или подментованы или напрямую работники полиции. Подразделение Бадди пытается раскрыть данную загадку, но теряет одного из своих сотрудников. И без того бешеный Бадди превращает поиск преступников в личную вендетту, тем более список похищенных гангстеров загадочным образом коррелирует со списком, составленным им самим совсем с другими целями. Знать о нем кроме составителя мог только один человек и поэтому наш персонаж должен не только отомстить, но и покарать предателя.
Весьма бодрое, пусть и вторичное кино со всеми приметами 70-х годов. Де Антонио не забывая о "Связном" в качестве одного из главных номеров предлагает нам продолжительную сцену автомобильной погони, снятую не столь гениально как было у Фридкина, но увлекательную и отвечающую вкусам любителей подобных фильмов. Я посмотрел кино с удовольствием, несмотря на все очевидные и отчасти перечисленные минусы. После продолжительного просмотра лент образца 2011 года такое кино уже автоматически получает дополнительную звездочку.



movies

Previous post Next post
Up