На улице, на работе, дома

Sep 04, 2011 10:50

Под катом реклама объединения "Центурион" о готовящейся поездке в Иерусалим. С таким названием им пошел бы слоган "Впервые со времен императора Тита". Но и без этого сама поездка, как и реклама чудесна, наслаждайтесь.


На работе была пара-тройка прекрасных имен: Анна Халявка, Марк Помогайло и Валентин Клещ.
Взяли на испытательный срок девушку с большими дефектами речи. Получилось, так как в старом анекдоте про еврея-заику решившего устроиться на Центральное Радио диктором. На вопрос "почему тебя не взяли?" тот отвечал "потому что там антисемиты". Во время одного из ее звонков я прислушался к разговору и понял, что меня рвет на части как он передоза. Девушка, глотая одни буквы и коверкая другие, говорила какой-то клиентке:
- Соси до двенадцати пидет техник.
Мой истерический смех сбил работу всего коллектива.
На днях старшие дети подрались насмерть. Из-за обычной плойки. Не поделили. Дрались руками, ногами, кусались, царапались, произносили на трех языках такие слова, которые я не то чтобы боюсь приводить, а просто не вижу для этого информационного повода. Понятно мы бросились разнимать и стали их самыми страшными врагами на всю жизнь. Вчера уезжая к себе в интернат, они держались за руки, но вот по отношению к нам у них осадок остался. Мне единственному ребенку в семье никогда до конца не понять что такое многодетная семья.
Кстати, вот еще о детях. У них есть подруга, полная девушка Лида, гуляющая попеременно то с одной, то с другой. Она имеет на них большое внимание, и понятно мы как родители ее ненавидим. В последнюю неделю она у нас не выводилась ни днем, ни ночью. При этом с Аней они пару раз уходили в ночь и возвращались под утро. Поскольку телефоны девицы специально отключали, то можете представить степень нашего беспокойства. Анна в ответ на наши обращения только говорила обычное "это моя жизнь", а Лида просто глупо на наш взгляд хихикала. Наконец я разработал простое, но действенное решение. В очередной раз, когда они ушли и не вернулись даже к трем часам ночи, я набрал номер родителей Лиды и когда услышал заспанный голос ее мамы, своим профессиональным рабочим голосом произнес:
- Здравствуйте, вас беспокоит папа Анны. Вы уже, наверное, знаете, что наши дети пропали и не отзываются на телефонные звонки. Мы с женой полагаем, что наших детей похитили и собрались заявлять в полицию.
Та медленно приходя в себя, стала возражать.
- Какая полиция, зачем. Гуляют, наверное, где-то.
- Не надо себя успокаивать. Надо что-то делать. Начнем со звонка в полицию.
Окончательно проснувшаяся женщина начала умолять этого не делать и сказала, что сходит по всем близлежащим адресам лидиных подружек, а потом перезвонит. Я великодушно согласился и повесил трубку.
В 03.30 я сделал второй звонок. Заново заспанный голос произнес:
- Алло.
- Слава Богу, вы живы! Я уже собирался звонить в полицию сообщить о том, что вы пропали на ночных улицах Хайфы. Сейчас ведь по ночам так опасно, а вы не перезвонили.
- Я уже в дверях была, когда вы позвонили.
- А так вы что уже вернулись? Нашли девочек?
- Нет, как раз выходила.
- А, тогда не буду вас задерживать.
4.00. Звоню в очередной раз. Теперь слышно, что женщина на улице.
- Да, я еще их не нашла. Сейчас зайду к еще одной ее подруге.
4.30 Анна и Лида вернулись. Анну запускаю, Лиде участливо говорю:
- Маму встретила?
- Где?
- На улице. Она тебя ищет.
- Зачем???
- Я попросил. Сейчас она на пути к твоей подруге Вике.
Лида с изменившимся лицом убежала в ночь.
На следующий день в три часа ночи я снова звоню лидиной маме.
- Добрый вечер, вас беспокоит папа Анны. Лида дома?
- Да, она спит.
- Какое счастье, а то ее у нас вечером не было, мы все очень волнуемся.
- Я все поняла, Лида по ночам теперь из дома выходить не будет.
- Хороших выходных.
Вчера ее тоже не было...



дети, дыбр, работа

Previous post Next post
Up