Horror of Frankenstein, The \ Ужас Франкенштейна (1970)
Режиссёр: Jimmy Sangster
В ролях: Ralph Bates, Kate O'Mara, Veronica Carlson, Dennis Price, Jon Finch, Bernard Archard, Graham James, James Hayter
К 1970 году франкенштейновская франшиза, да и сам "Хаммер" уже слегка выдохлись, поэтому продюсеры решили, что обращение к корням это именно то, что нужно для возрождения студии. Был взят за основу один из самых кассовых фильмов "Хаммера", родоначальник классического студийного цветного хоррора "Проклятие Франкенштейна" и в духе настроений рубежа десятилетий в сюжет добавили иронию и секс. Иронии побольше, секса как это всегда было у пуританской студии поменьше. В итоге получилось, вероятно, не совсем пропащее кино, обладавшее одним роковым недостатком: предсказуемостью.
Все кто видел оригинал, согласятся, что основная канва сюжета сохранена без изменений и весь смак кроется в ироничном подходе к событиям в сюжете. Пародия еще могла бы воодушевить зрителя, поскольку осмеяние доступно пониманию большей части публики. Через четыре года Мэл Брукс справился с поставленной задачей и поглумился вволю над телом павшего гиганта. Зрители проголосовали за Брукса кошельком. В нашем же случае одного ироничного подхода к теме (как бы милы и удачны не были диалоги фильма) оказалось мало, чтобы вывернуть карманы публики. Ральф Бэйтс хорош в роли молодого барона, но остальные актеры просто держатся на обычном "хаммеровском" уровне. Я ленту посмотрел лишь в рамках полного ознакомления с продукцией студии, случайный зритель, скорее всего, пройдет мимо.
Devil's Men, The \ Люди Минотавра (1976)
Режиссёр: Kostas Karagiannis
В ролях: Donald Pleasence, Peter Cushing, Luan Peters, Kostas Karagiorgis, Dimitris Bislanis, Anna Matzourani, Christina, Nikos Verlekis, Vanna Reville, Robert Behling
Безумная совместная продукция английских и греческих продюсеров кажется, увидела свет не с целью удивить зрителя, а лишь легализовать полученные мутными путями средства. Три компании, в списках которых всего лишь по два три фильма мало известны широкой публике,
Для " Getty Pictures Corp" это была третья и последняя попытка съемок малобюджетного кино. "Poseidon Films" собирал деньги на некоммерческий документальный фильм Майкла Пауэлла "Return to the Edge of the World", а самые загадочные из тройки "Poseidon Productions" после данной ленты начали мутить с "Мосфильмом" международные проекты такие как "Анна Павлова" и " Комедия о Лисистрате". К еще одной загадке проекта можно отнести присутствие Брайана Ино в роли композитора.
Сам нелепый сюжет ленты расскажет нам плохо скроенную историю о сатанинском культе, расцветшем ядовитым цветком в маленькой греческой деревушке в которой помимо культа Минотавра имеется вполне британский барон (Кашинг) с собственным замком. Плюс ко всему в православной Греции активно живет и борется с сатанизмом католический священник в образе Дональда Плезенса, а иностранные археологи все как один типичные хиппи рвутся в деревню, чтобы оголив сиськи пасть под ножами местных жрецов.
Многообильный грек в режиссерском кресле волей финансового случая, оторванный от покрытия многочисленного стада местных телесериалов упивается своим моментом славы и старается растянуть его в вечность отсюда все эти длинноты, провисания сюжета и бездарная эксплуатация двух прекрасных актеров. Но те хоть на халяву фету поели, а вот за что зрителю все эти муки непонятно.