Вчера Анна уехала с классом на три дня на Голаны. Какие-то кибуцы (надеюсь, что в данном случае это не будет глаголом) и гора Хермон про который существует затертый до дыр местный анекдот, но может для вас он будет как в первый раз. Итак, выступает диктор на ТВ и говорит "Вчера на Хермоне выпал снег, на утро Моня простыл и уже чихает". Но я отвлекся. Так вот сегодня утром Анна мне звонит и говорит:
- Здравствуй, папа, я сломала ногу.
Я в немом шоке. Затем:
- Как сломала? Где сломала? Ты сейчас в какой больнице?
- Почему в больнице? А, я не правильно сказала по-русски: не сломала, а подвернула. Сижу в домике, пью колу, решила тебе позвонить…
Я постарел лет на пять....
Сегодня в ходе поездки на работу встретил несколько интересных личностей. Сначала мне попался эфиоп. Роста он был не больше метра шестидесяти, голова у него была непропорционально большой, которая к тому же увеличивалась до совсем уж сюрреалистических размеров громадной копной курчавых волос. К этим волосам была прикреплена маленькая как мозоль кипа ярко лишайного цвета. Создавалась впечатление, что передо мной какая-то экзотическая банка с питьем, которую можно открыть, оторвав кипу. С трудом удержался.
В автобусе напротив меня сидел пожилой нехорошо и судя по всему, уже давно пахнущий абориген безостановочно болтающий по мобильнику. Неожиданно я почувствовал, что запах стал гуще и как-то посвежее. Приглядевшись, я увидел, как по его штатам расплывается мокрое пятно. Абориген в это время все так же продолжал беседовать по телефону.
На работе пообщался с женщиной по фамилии Наталья Оладушко. Желая подбодрить, представился как Игорь Криведко. Оладушко оказалась черствой и в беседу не вступила.
И главная новость дня - уволили
Сережу!